Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?
Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.
Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.
Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.
ПУБЛИКАЦИИ:
"Кавказский синдром"
Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор.
(Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)
Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)
Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)
Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )
Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)
Куда делся Хосе?
Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary.
(Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)
Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)
Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?
Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.
Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.
Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.
Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью. Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:
"Кавказский синдром"
Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор.
(Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)
Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)
Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)
Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )
Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)
Куда делся Хосе?
Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary.
(Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)
Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)
"Кавказский синдром"
Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор.
(Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)
Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)
Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006) Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006) Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут?Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)
Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006) Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006) Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы.Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )
Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 ) Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 ) Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов "Афиша", 17.02.2006Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)
Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006) Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006) Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей!
Куда делся Хосе?
Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary.
(Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)
Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)
Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004) Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004) Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор.