Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией.
Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией. Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией.Эта часть больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует…
Эта часть больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует… Эта часть больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует…