Нина молода, красива и даже счастлива – но всего несколько минут по времени фильма. Муж погибает в результате теракта, к тому же выясняется, что она беременна. Конечно, о Нине заботится сестра и племянник, а потом появляется и прекрасный любовник. Но Нина слишком часто видит умершего мужа: то в окне спальни, то на улице – совершенно голым. Ей сложно все это пережить, но не ее проблемы становятся стержнем фильма. В «Трагедиях Нины» главным героем является рассказчик.
Надав – обыкновенный мальчишка, влюбленный в свою молодую и красивую тетю. Он ревнует ее ко всем, ужасно счастлив, что может пожить у нее дома, подглядывает в окна и ведет дневник, где смешиваются его мысли, наблюдения и фантазии. Именно он рассказывает нам о трагедиях Нины, но зритель слышит историю самого Надава.
Семью мальчика нельзя назвать очень благополучной: мать разведена и мужские ботинки на пороге ее спальни меняются чуть ли не ежедневно, отец – фанатично религиозен и безнадежно болен, тетя плачет и разговаривает с призраком. Лучшим другом Надава становится великовозрастный вуайерист, с которым можно вместе заглядывать в чужие окна.
Мелодрама превращается в комедию, когда призрак оказывается живым человеком, слишком похожим на погибшего мужа Нины, чтобы не столкнуться с ней в пространстве художественного вымысла. Для разнообразия этот персонаж оказывается нудистом по велению сердца.
В данном случае сценарист и режиссер – одно лицо. Сави Габисон поставил фильм, в котором бодро рассказал зрителям о нудизме и вуайеризме, которые здесь играют роль символов, биполярных характерологических шкал. Спонтанность-медлительность, риск-осторожность, агрессия-пассивность – все герои существуют в рамках этих терминов, периодически сбрасывая одежду или подглядывая за соседями.
А зритель видит мир глазами мальчика – через окно, через приоткрытую дверь, через призму подросткового либидо. Смотрит, затаив дыхание.
Нина молода, красива и даже счастлива – но всего несколько минут по времени фильма. Муж погибает в результате теракта, к тому же выясняется, что она беременна. Конечно, о Нине заботится сестра и племянник, а потом появляется и прекрасный любовник. Но Нина слишком часто видит умершего мужа: то в окне спальни, то на улице – совершенно голым. Ей сложно все это пережить, но не ее проблемы становятся стержнем фильма. В «Трагедиях Нины» главным героем является рассказчик.
Надав – обыкновенный мальчишка, влюбленный в свою молодую и красивую тетю. Он ревнует ее ко всем, ужасно счастлив, что может пожить у нее дома, подглядывает в окна и ведет дневник, где смешиваются его мысли, наблюдения и фантазии. Именно он рассказывает нам о трагедиях Нины, но зритель слышит историю самого Надава.
Семью мальчика нельзя назвать очень благополучной: мать разведена и мужские ботинки на пороге ее спальни меняются чуть ли не ежедневно, отец – фанатично религиозен и безнадежно болен, тетя плачет и разговаривает с призраком. Лучшим другом Надава становится великовозрастный вуайерист, с которым можно вместе заглядывать в чужие окна.
Мелодрама превращается в комедию, когда призрак оказывается живым человеком, слишком похожим на погибшего мужа Нины, чтобы не столкнуться с ней в пространстве художественного вымысла. Для разнообразия этот персонаж оказывается нудистом по велению сердца.
В данном случае сценарист и режиссер – одно лицо. Сави Габисон поставил фильм, в котором бодро рассказал зрителям о нудизме и вуайеризме, которые здесь играют роль символов, биполярных характерологических шкал. Спонтанность-медлительность, риск-осторожность, агрессия-пассивность – все герои существуют в рамках этих терминов, периодически сбрасывая одежду или подглядывая за соседями.
А зритель видит мир глазами мальчика – через окно, через приоткрытую дверь, через призму подросткового либидо. Смотрит, затаив дыхание.