Тереса в небе. Она работает стюардессой. Она живет в своем раю безупречной униформы и маленьких подносов с замороженной едой. Она боится мира внизу. Мира мужчин, любви, материнства и семьи. Она предпочитает аэропорты и вечный полет.
Внизу на земле живет Хулиан. Недавно овдовевший молодой врач, которому нужно добраться до Ушуаи — самого южного города в мире. Он должен сдержать обещание и развеять прах свой жены (которая тоже была стюардессой) в том месте, где они встретились. Хулиан познал любовь и боль и хочет сбежать в рай из этого земного мира.
Женщина, пытающаяся не упасть с высоты рая.
Мужчина, пытающийся вознестись. Неизбежная встреча на краю света, где небо и земля сливаются в белизне, и где прошлое превращается в горизонт.
После дебюта Бурмана критики испуганным шепотом заговорили о пришествии в кинематограф второго Борхеса. Этого почетного звания Бурман лишился сразу после выхода картины "Все стюардессы попадают на небеса", необязательной, но милой истории, отсылающей одновременно к раннему Вендерсу и зрелому Медему. ( Наталья Бабинцева, "Кинопарк", 01.03.2007 )
Тереса в небе. Она работает стюардессой. Она живет в своем раю безупречной униформы и маленьких подносов с замороженной едой. Она боится мира внизу. Мира мужчин, любви, материнства и семьи. Она предпочитает аэропорты и вечный полет.
Тереса в небе. Она работает стюардессой. Она живет в своем раю безупречной униформы и маленьких подносов с замороженной едой. Она боится мира внизу. Мира мужчин, любви, материнства и семьи. Она предпочитает аэропорты и вечный полет.
Внизу на земле живет Хулиан. Недавно овдовевший молодой врач, которому нужно добраться до Ушуаи — самого южного города в мире. Он должен сдержать обещание и развеять прах свой жены (которая тоже была стюардессой) в том месте, где они встретились. Хулиан познал любовь и боль и хочет сбежать в рай из этого земного мира.
Женщина, пытающаяся не упасть с высоты рая.
Мужчина, пытающийся вознестись. Неизбежная встреча на краю света, где небо и земля сливаются в белизне, и где прошлое превращается в горизонт.
Мужчина, пытающийся вознестись. Неизбежная встреча на краю света, где небо и земля сливаются в белизне, и где прошлое превращается в горизонт.После дебюта Бурмана критики испуганным шепотом заговорили о пришествии в кинематограф второго Борхеса. Этого почетного звания Бурман лишился сразу после выхода картины "Все стюардессы попадают на небеса", необязательной, но милой истории, отсылающей одновременно к раннему Вендерсу и зрелому Медему. ( Наталья Бабинцева, "Кинопарк", 01.03.2007 )
После дебюта Бурмана критики испуганным шепотом заговорили о пришествии в кинематограф второго Борхеса. Этого почетного звания Бурман лишился сразу после выхода картины "Все стюардессы попадают на небеса", необязательной, но милой истории, отсылающей одновременно к раннему Вендерсу и зрелому Медему. ( После дебюта Бурмана критики испуганным шепотом заговорили о пришествии в кинематограф второго Борхеса. Этого почетного звания Бурман лишился сразу после выхода картины "Все стюардессы попадают на небеса", необязательной, но милой истории, отсылающей одновременно к раннему Вендерсу и зрелому Медему. ( После дебюта Бурмана критики испуганным шепотом заговорили о пришествии в кинематограф второго Борхеса. Этого почетного звания Бурман лишился сразу после выхода картины "Все стюардессы попадают на небеса", необязательной, но милой истории, отсылающей одновременно к раннему Вендерсу и зрелому Медему. Наталья Бабинцева, "Кинопарк", 01.03.2007 )