Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.
Публикации:
Нет рая на земле, но рая нет и выше...
Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино.
(Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)
Отар Иоселиани ставит точку
Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает.
(Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)
Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.
Публикации:
Нет рая на земле, но рая нет и выше...
Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино.
(Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)
Отар Иоселиани ставит точку
Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает.
(Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)
Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.
Публикации:
Нет рая на земле, но рая нет и выше...
Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино.
(Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)
Отар Иоселиани ставит точку
Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает.
(Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)