Приз за "лучший азиатский фильм" FantAsia 2003.
Приз жюри за "лучший фильм" Чхан-Ук Паку Philadelphia Film Festival 2003.
Кому сочувствует сам режиссер и сочувствует ли вообще? Зачем режиссер награждает пусть справедливым, но злодейством даже самого обделенного глухонемого? Чтобы мы не сочувствовали? Чтобы искали корень зла в несовершенной системе, не способной дать, обеспечить, одолжить, помочь…
Паку, похоже, все равно, кто ты – коммунист или капиталист, бедный или богатый. Он-то как раз сочувствует всем, кто не смог подняться. И всем, кто поднялся, сочувствует, потому что снова можно упасть… (
Дина Радбель, "Россiя" №8, 01.03.2007
)
Прописывая фреску многочисленными крупными и медитативными общими планами, не злоупотребляя мистификациями, ретроспекциями и визуальными эффектами, режиссер вынуждает ощутить боль каждого персонажа и открыть на ее дне мир общего, очищающего страдания. Довольно неожиданный случай: корейскую драму, прошедшую мимо главных мировых фестивалей, можно смело рекомендовать как поклонникам европейского арт-хауса, так и любителям душераздирающих мелодрам. ( Алексей Коленский, "Ваш досуг", 22.02.2007 )
Прописывая фреску многочисленными крупными и медитативными общими планами, не злоупотребляя мистификациями, ретроспекциями и визуальными эффектами, режиссер вынуждает ощутить боль каждого персонажа и открыть на ее дне мир общего, очищающего страдания. Довольно неожиданный случай: корейскую драму, прошедшую мимо главных мировых фестивалей, можно смело рекомендовать как поклонникам европейского арт-хауса, так и любителям душераздирающих мелодрам. ( Алексей Коленский, "Ваш досуг", 22.02.2007 Алексей Коленский, "Ваш досуг", 22.02.2007 ) )
в первой картине месть не имеет того возвышенного значения, что последует в дальнейшем. Скорее это моторика фильма: сказал не то — получай отрубленную конечность, такими мизансценами и происходит развитие сюжета, хронологически прямого, без экскурсов в прошлое или будущее. А конец — вполне предсказуемый еще в начале — не вызывает катарсических чувств.
Если внимательно всматриваться в "Сочувствие господина Месть", то на ум приходит более органичная формулировка — черновик. (
Роман Куланин, Кинокадр.ру, 21.02.2007
)
В трилогии наиболее знаменита (поскольку получила благословение Тарантино) вторая часть "Oldboy", но она уже была на наших экранах. Теперь вместе с третьей выйдет первая – с симметричным названием "Сочувствие господину Месть". Жанр триллера поворачивается в каждом из фильмов неожиданными, порой гротескно-комедийными гранями. ( Андрей Плахов, "КоммерсантЪ-Weekend", 04.08.2006 )
В трилогии наиболее знаменита (поскольку получила благословение Тарантино) вторая часть "Oldboy", но она уже была на наших экранах. Теперь вместе с третьей выйдет первая – с симметричным названием "Сочувствие господину Месть". Жанр триллера поворачивается в каждом из фильмов неожиданными, порой гротескно-комедийными гранями. ( Андрей Плахов, "КоммерсантЪ-Weekend", 04.08.2006 Андрей Плахов, "КоммерсантЪ-Weekend", 04.08.2006 )