Восточная Германия, Франкфурт-на-Одере: две супружеские пары друзей, которым уже под сорок, ведут ничем не примечательную монотонную жизнь. Радиоведущего Криса и Катрин, его вторую жену, уже не объединяет ни общая постель, ни повседневная жизнь. Их друг Уве день и ночь работает на продажу своих хот-догов, но при этом совсем забросил жену и детей. И ничего удивительного в том, что Эллен, страдающая от невнимания мужа, и Крис, которому хочется чего-то нового, сближаются. Но неожиданно их связь становится явной, и существование каждой семьи становится под угрозу. Эта ситуация встряхивает их рутинное существование, жизнь вновь приобретает смысл, и они понимают, что даже в таком месте, как Франкфурт-на-Одере чудеса возможны, достаточно только поверить в них.
" В рядовой житейской истории двух супружеских пар, посреди жизненного пути решившихся отдаться сомнительным радостям адюльтера, так мало пафоса и так много очищающего юмора, что скромное обаяние фильма захватывает зрителя с первых кадров, не отпуская до последних ", — Антон Долин, "Газета".
" В последнее время много говорят о возрождении немецкого кино. Фильм Андреаса Дризена "Гриль-бар "На полпути" — одно из свидетельств этого возрождения. Действие происходит в бывшем гэдээровском городке, но сделана картина скорее в традиции датской Догмы ", — Андрей Плахов, "КоммерсантЪ".
" Фильм немецкого режиссера Дризена, снятый дрожащей камерой на блеклое видео, очень хорошо передает эту серость "обычного" мира с ничем не примечательными строениями, людьми, событиями, эмоциями: Это милый, правильный, местами очень точный фильм ", — Михаил Брашинский, "Афиша".
" Гриль-бар "На полпути" — подчеркнуто скромный, минималистичный и простой фильм, действие которого происходит в абсолютно советском антураже: даже дочку одного из персонажей зовут Маша. А уродливые многоэтажки и грязноватые закусочные прямо свидетельствуют, что "ничего не забыто". Но в этом и заключается секрет, "фишка" картины ", — Антон Долин, "Газета".
Восточная Германия, Франкфурт-на-Одере: две супружеские пары друзей, которым уже под сорок, ведут ничем не примечательную монотонную жизнь. Радиоведущего Криса и Катрин, его вторую жену, уже не объединяет ни общая постель, ни повседневная жизнь. Их друг Уве день и ночь работает на продажу своих хот-догов, но при этом совсем забросил жену и детей. И ничего удивительного в том, что Эллен, страдающая от невнимания мужа, и Крис, которому хочется чего-то нового, сближаются. Но неожиданно их связь становится явной, и существование каждой семьи становится под угрозу. Эта ситуация встряхивает их рутинное существование, жизнь вновь приобретает смысл, и они понимают, что даже в таком месте, как Франкфурт-на-Одере чудеса возможны, достаточно только поверить в них.
Восточная Германия, Франкфурт-на-Одере: две супружеские пары друзей, которым уже под сорок, ведут ничем не примечательную монотонную жизнь. Радиоведущего Криса и Катрин, его вторую жену, уже не объединяет ни общая постель, ни повседневная жизнь. Их друг Уве день и ночь работает на продажу своих хот-догов, но при этом совсем забросил жену и детей. И ничего удивительного в том, что Эллен, страдающая от невнимания мужа, и Крис, которому хочется чего-то нового, сближаются. Но неожиданно их связь становится явной, и существование каждой семьи становится под угрозу. Эта ситуация встряхивает их рутинное существование, жизнь вновь приобретает смысл, и они понимают, что даже в таком месте, как Франкфурт-на-Одере чудеса возможны, достаточно только поверить в них." В рядовой житейской истории двух супружеских пар, посреди жизненного пути решившихся отдаться сомнительным радостям адюльтера, так мало пафоса и так много очищающего юмора, что скромное обаяние фильма захватывает зрителя с первых кадров, не отпуская до последних ", — Антон Долин, "Газета".
" В рядовой житейской истории двух супружеских пар, посреди жизненного пути решившихся отдаться сомнительным радостям адюльтера, так мало пафоса и так много очищающего юмора, что скромное обаяние фильма захватывает зрителя с первых кадров, не отпуская до последних ", — Антон Долин, "Газета". В рядовой житейской истории двух супружеских пар, посреди жизненного пути решившихся отдаться сомнительным радостям адюльтера, так мало пафоса и так много очищающего юмора, что скромное обаяние фильма захватывает зрителя с первых кадров, не отпуская до последних" В последнее время много говорят о возрождении немецкого кино. Фильм Андреаса Дризена "Гриль-бар "На полпути" — одно из свидетельств этого возрождения. Действие происходит в бывшем гэдээровском городке, но сделана картина скорее в традиции датской Догмы ", — Андрей Плахов, "КоммерсантЪ".
" В последнее время много говорят о возрождении немецкого кино. Фильм Андреаса Дризена "Гриль-бар "На полпути" — одно из свидетельств этого возрождения. Действие происходит в бывшем гэдээровском городке, но сделана картина скорее в традиции датской Догмы ", — Андрей Плахов, "КоммерсантЪ". В последнее время много говорят о возрождении немецкого кино. Фильм Андреаса Дризена "Гриль-бар "На полпути" — одно из свидетельств этого возрождения. Действие происходит в бывшем гэдээровском городке, но сделана картина скорее в традиции датской Догмы" Фильм немецкого режиссера Дризена, снятый дрожащей камерой на блеклое видео, очень хорошо передает эту серость "обычного" мира с ничем не примечательными строениями, людьми, событиями, эмоциями: Это милый, правильный, местами очень точный фильм ", — Михаил Брашинский, "Афиша".
" Фильм немецкого режиссера Дризена, снятый дрожащей камерой на блеклое видео, очень хорошо передает эту серость "обычного" мира с ничем не примечательными строениями, людьми, событиями, эмоциями: Это милый, правильный, местами очень точный фильм ", — Михаил Брашинский, "Афиша". Фильм немецкого режиссера Дризена, снятый дрожащей камерой на блеклое видео, очень хорошо передает эту серость "обычного" мира с ничем не примечательными строениями, людьми, событиями, эмоциями: Это милый, правильный, местами очень точный фильм" Гриль-бар "На полпути" — подчеркнуто скромный, минималистичный и простой фильм, действие которого происходит в абсолютно советском антураже: даже дочку одного из персонажей зовут Маша. А уродливые многоэтажки и грязноватые закусочные прямо свидетельствуют, что "ничего не забыто". Но в этом и заключается секрет, "фишка" картины ", — Антон Долин, "Газета".
" Гриль-бар "На полпути" — подчеркнуто скромный, минималистичный и простой фильм, действие которого происходит в абсолютно советском антураже: даже дочку одного из персонажей зовут Маша. А уродливые многоэтажки и грязноватые закусочные прямо свидетельствуют, что "ничего не забыто". Но в этом и заключается секрет, "фишка" картины ", — Антон Долин, "Газета". Гриль-бар "На полпути" — подчеркнуто скромный, минималистичный и простой фильм, действие которого происходит в абсолютно советском антураже: даже дочку одного из персонажей зовут Маша. А уродливые многоэтажки и грязноватые закусочные прямо свидетельствуют, что "ничего не забыто". Но в этом и заключается секрет, "фишка" картины