Режиссерский дуэт Мейреллиша и Лунд не романтизирует гангстерский образ жизни: он подан без прикрас и предельно откровенно, в нем царят насилие, беззаконие и амбиции. «Город Бога» нередко называют жанровым преемником фильмов Скорсезе и Тарантино, но в нем также сильны дух импровизации и эстетика, присущие документальному кино и французской новой волне.
Съемка ручной камерой, быстрый монтаж, необычные ракурсы и энергичный саундтрек призваны показать фавелы максимально аутентично. Режиссеры выстраивают мозаичную композицию со множеством героев и историй, где переплетаются трагедии и успехи, моменты красоты и бессмысленная жестокость. Но, несмотря ни на что, фильм пронизан яростной жаждой жизни — пусть даже короткой и подпитываемой желанием отомстить или отчаянным стремлением к лучшей доле.