Она стала приходить все чаще и чаще. Однажды осталась на ночь. Потом принесла свои вещи. И все - вот она уже вошла в его жизнь... Но разве это любовь?
Она стала приходить все чаще и чаще. Однажды осталась на ночь. Потом принесла свои вещи. И все - вот она уже вошла в его жизнь... Но разве это любовь?
Экранизация романа Эрленда Лу «Во власти женщины» получилась очень похожей по духу на его прозу. В этом заслуга режиссера Петера Нэсса, которому удалось уловить и передать настроение, присущее романам только этого писателя (непосредственность и простота изложения, немного наивности, немного самоиронии и юношеский максимализм). Наверное поэтому фильм выглядит очень свежим и оригинальным.
«Во власти женщины» - это история о слабом, пассивном парне, который из-за своей беспомощности позволяет абсолютно не симпатичной ему девице не только поселиться у него, но еще и изменять, навязывать чужого ребенка и просто изматывать нервы (все время, днем и ночью).
Весь фильм главный герой жалуется, страдает, но ничего не предпринимает, чтобы избавиться от назойливой и неприятной Марианны. Для него проще заставить себя влюбиться в нее, чем подняться в полный рост, расправить плечи и поступить как полагается мужчине.
Все персонажи в фильме очень живые, во время просмотра я постоянно находила сходства с собой и своими знакомыми.
Этот фильм вряд ли станет откровением для кого-либо, но сделано так искренне и душевно, что трудно оставаться равнодушным.
Экранизация романа Эрленда Лу «Во власти женщины» получилась очень похожей по духу на его прозу. В этом заслуга режиссера Петера Нэсса, которому удалось уловить и передать настроение, присущее романам только этого писателя (непосредственность и простота изложения, немного наивности, немного самоиронии и юношеский максимализм). Наверное поэтому фильм выглядит очень свежим и оригинальным.
«Во власти женщины» - это история о слабом, пассивном парне, который из-за своей беспомощности позволяет абсолютно не симпатичной ему девице не только поселиться у него, но еще и изменять, навязывать чужого ребенка и просто изматывать нервы (все время, днем и ночью).
Весь фильм главный герой жалуется, страдает, но ничего не предпринимает, чтобы избавиться от назойливой и неприятной Марианны. Для него проще заставить себя влюбиться в нее, чем подняться в полный рост, расправить плечи и поступить как полагается мужчине.
Все персонажи в фильме очень живые, во время просмотра я постоянно находила сходства с собой и своими знакомыми.
Этот фильм вряд ли станет откровением для кого-либо, но сделано так искренне и душевно, что трудно оставаться равнодушным.
Экранизация романа Эрленда Лу «Во власти женщины» получилась очень похожей по духу на его прозу. В этом заслуга режиссера Петера Нэсса, которому удалось уловить и передать настроение, присущее романам только этого писателя (непосредственность и простота изложения, немного наивности, немного самоиронии и юношеский максимализм). Наверное поэтому фильм выглядит очень свежим и оригинальным.
«Во власти женщины» - это история о слабом, пассивном парне, который из-за своей беспомощности позволяет абсолютно не симпатичной ему девице не только поселиться у него, но еще и изменять, навязывать чужого ребенка и просто изматывать нервы (все время, днем и ночью).
Весь фильм главный герой жалуется, страдает, но ничего не предпринимает, чтобы избавиться от назойливой и неприятной Марианны. Для него проще заставить себя влюбиться в нее, чем подняться в полный рост, расправить плечи и поступить как полагается мужчине.
Все персонажи в фильме очень живые, во время просмотра я постоянно находила сходства с собой и своими знакомыми.
Этот фильм вряд ли станет откровением для кого-либо, но сделано так искренне и душевно, что трудно оставаться равнодушным.
А как он красиво катил на велосипеде! А какие чудесные сцены в бассейне!
Настало время «макро-фильмов» – где каждый кадр можно рассматривать, как самостоятельную фотографию, и главенствуют крупные планы не только лиц героев, но и всего: пяток, овощей, горного хрусталя, наконец. И отлично!
А как он красиво катил на велосипеде! А какие чудесные сцены в бассейне!
Настало время «макро-фильмов» – где каждый кадр можно рассматривать, как самостоятельную фотографию, и главенствуют крупные планы не только лиц героев, но и всего: пяток, овощей, горного хрусталя, наконец. И отлично!
А как он красиво катил на велосипеде! А какие чудесные сцены в бассейне!
Настало время «макро-фильмов» – где каждый кадр можно рассматривать, как самостоятельную фотографию, и главенствуют крупные планы не только лиц героев, но и всего: пяток, овощей, горного хрусталя, наконец. И отлично!
А как он красиво катил на велосипеде! А какие чудесные сцены в бассейне!
Настало время «макро-фильмов» – где каждый кадр можно рассматривать, как самостоятельную фотографию, и главенствуют крупные планы не только лиц героев, но и всего: пяток, овощей, горного хрусталя, наконец. И отлично!