Каждый фильм, вошедший в подборку Oscar Shorts, прошел долгий путь международной селекции: от локального жюри в каждой стране мира до одобрения 5200 киноакадемиками, что подтверждает художественную ценность фильмов-номинантов.
Каждый фильм, вошедший в подборку Oscar Shorts, прошел долгий путь международной селекции: от локального жюри в каждой стране мира до одобрения 5200 киноакадемиками, что подтверждает художественную ценность фильмов-номинантов.Звезда сериала «Шерлок» Мартин Фримэн в фильме « Проблема с Вурманом », снятом по роману "Облачный атлас". // Волшебная история, практически сказка - обладатель «Оскара» в 2014 году и номинант на «Оскар» в 2013-м. // Фильм в стиле Михаэля Ханеке и Братьев Дарденн - французская лента « Перед тем, как всё потерять ». // История обычной семьи, где ничего не получается, но при этом все друг друга очень любят в финской комедии « Мне что, разорваться?». // И захватывающая военная драма « Это был не я».
Звезда сериала «Шерлок» Мартин Фримэн в фильме « Проблема с Вурманом », снятом по роману "Облачный атлас". // Волшебная история, практически сказка - обладатель «Оскара» в 2014 году и номинант на «Оскар» в 2013-м. // Фильм в стиле Михаэля Ханеке и Братьев Дарденн - французская лента « Перед тем, как всё потерять ». // История обычной семьи, где ничего не получается, но при этом все друг друга очень любят в финской комедии « Мне что, разорваться?». // И захватывающая военная драма « Это был не я». Проблема с Вурманом Перед тем, как всё потерять Мне что, разорваться?». Это был не я».ПРОГРАММА
ПРОГРАММА ПРОГРАММА
МНЕ ЧТО, РАЗОРВАТЬСЯ?// DO I HAVE TO TAKE CARE OF EVERYTHING?
МНЕ ЧТО, РАЗОРВАТЬСЯ?// DO I HAVE TO TAKE CARE OF EVERYTHING? МНЕ ЧТО, РАЗОРВАТЬСЯ?// DO I HAVE TO TAKE CARE OF EVERYTHING?Финляндия / 7 мин
Финляндия / 7 минРежиссер: Сельма Вилунен
Режиссер: Сельма ВилуненОднажды утром мама двух маленьких дочек и жена недотепистого папы - Сини - просыпается в панике: она проспала, и семья опаздывает на свадьбу. Надо срочно что-то делать, но кто спрятал платья дочерей, испачкал папину рубашку, и куда делся подарок?
Однажды утром мама двух маленьких дочек и жена недотепистого папы - Сини - просыпается в панике: она проспала, и семья опаздывает на свадьбу. Надо срочно что-то делать, но кто спрятал платья дочерей, испачкал папину рубашку, и куда делся подарок?Ироничная история от единственной женщины-режиссера, участвующей в гонке оскаровских короткометражек, о том, что может случиться, когда все дела в доме держатся на одном единственном человеке.
Ироничная история от единственной женщины-режиссера, участвующей в гонке оскаровских короткометражек, о том, что может случиться, когда все дела в доме держатся на одном единственном человеке.Благодаря особому монтажу и необычными углами съемки, история получается по-настоящему смешной.
Благодаря особому монтажу и необычными углами съемки, история получается по-настоящему смешной.«...это финский ремейк фильма “Четыре свадьбы и одни похороны” »
«...это финский ремейк фильма “Четыре свадьбы и одни похороны” » «...это финский ремейк фильма “Четыре свадьбы и одни похороны” »Hollywood Reporter
Hollywood Reporter Hollywood Reporter Hollywood Reporter
ГЕЛИЙ // HELIUM
ГЕЛИЙ // HELIUM ГЕЛИЙ // HELIUMДания /23 мин.
Дания /23 мин.Режиссер: Андерс Уолтер
Режиссер: Андерс УолтерОбладатель премии “Оскар” в 2014 году
Обладатель премии “Оскар” в 2014 годуЧудаковатый сотрудник больницы помогает тяжело больному мальчику вновь обрести радость и вкус к жизни, рассказывая о волшебной стране Гелий, в которой можно гулять по облакам, жить в прекрасном замке и стать абсолютно здоровым.
Чудаковатый сотрудник больницы помогает тяжело больному мальчику вновь обрести радость и вкус к жизни, рассказывая о волшебной стране Гелий, в которой можно гулять по облакам, жить в прекрасном замке и стать абсолютно здоровым.Ребенок искренне верит эту сказку, проиллюстрированную режиссеров фильма удивительными визуальными эффектами и прекрасной музыкой, написанной, кстати, братом-близнецом режиссера.
Ребенок искренне верит эту сказку, проиллюстрированную режиссеров фильма удивительными визуальными эффектами и прекрасной музыкой, написанной, кстати, братом-близнецом режиссера.Многие критики сразу предсказывали «Гелию» победу в «Оскаре», потому что продюсер фильма до этого уже четырежды номинировался на главную премию и дважды ее выигрывал.
Многие критики сразу предсказывали «Гелию» победу в «Оскаре», потому что продюсер фильма до этого уже четырежды номинировался на главную премию и дважды ее выигрывал.«Равнодушными после «Гелия» в зале остались разве что кресла.»
«Равнодушными после «Гелия» в зале остались разве что кресла.» «Равнодушными после «Гелия» в зале остались разве что кресла.»The Guardian
The Guardian The Guardian The Guardian
ЭТО БЫЛ НЕ Я // THAT WASN'T ME
ЭТО БЫЛ НЕ Я // THAT WASN'T ME ЭТО БЫЛ НЕ Я // THAT WASN'T MEИспания / 24 минуты
Испания / 24 минутыРежиссер: Эстебан Креспо
Режиссер: Эстебан КреспоДва персонажа – 12-ти летний солдата из Кот-д’Ивуар и доктор из Испании, у которых не могло бы быть ничего общего, но чьи судьбы навсегда соединены.
Два персонажа – 12-ти летний солдата из Кот-д’Ивуар и доктор из Испании, у которых не могло бы быть ничего общего, но чьи судьбы навсегда соединены.Паула – работник испанской гуманитарной миссии. Она приехала в Африку, чтобы лечить и защищать людей, но на переезде через кордон ее похищает банда детей-солдат, осиротевших во время гражданской войны и подчиняющихся только своим инстинктам и жестокому генералу, заменяющего им отца.
Паула – работник испанской гуманитарной миссии. Она приехала в Африку, чтобы лечить и защищать людей, но на переезде через кордон ее похищает банда детей-солдат, осиротевших во время гражданской войны и подчиняющихся только своим инстинктам и жестокому генералу, заменяющего им отца.История о войне, детстве, долге и прощении, которая смотрится на одном дыхании благодаря стремительному развитию сюжета и прекрасной операторской работе, по уровню вполне соответствующей полнометражному кассовому голливудскому кино.
История о войне, детстве, долге и прощении, которая смотрится на одном дыхании благодаря стремительному развитию сюжета и прекрасной операторской работе, по уровню вполне соответствующей полнометражному кассовому голливудскому кино.
ПРОБЛЕМА С ВУРМАНОМ// THE VOORMAN PRO B LEM
ПРОБЛЕМА С ВУРМАНОМ// THE VOORMAN PRO B LEM ПРОБЛЕМА С ВУРМАНОМ// THE VOORMAN PRO B LEMВеликобритания / 13 мин
Великобритания / 13 минРежиссер: Марк Гилл
Режиссер: Марк ГиллПсихиатра Уилльямса пригласили взяться за пациента - мистера Вурмана, утверждающего, что он бог. Доктору предстоит разобраться: притворяется Вурман или болен? Или, может, Вурман действительно может запросто за пару секунд стереть с лица Земли любую страну и развернуть на 360 градусов судьбу любого человека?
Психиатра Уилльямса пригласили взяться за пациента - мистера Вурмана, утверждающего, что он бог. Доктору предстоит разобраться: притворяется Вурман или болен? Или, может, Вурман действительно может запросто за пару секунд стереть с лица Земли любую страну и развернуть на 360 градусов судьбу любого человека?История о Вурмане взята из недавно экранизированного романа Дэвида Митчелла «Облачный Атлас». Режиссер Марк Гилл создал из этого эпизода черную комедию, задавая настроение музыкой танго и ведя зрителя от одного неожиданного поворота сюжета к следующему.
История о Вурмане взята из недавно экранизированного романа Дэвида Митчелла «Облачный Атлас». Режиссер Марк Гилл создал из этого эпизода черную комедию, задавая настроение музыкой танго и ведя зрителя от одного неожиданного поворота сюжета к следующему.“Было безумно жалко, когда эта короткометражка закончилась. История явно тянет на полный метр”
“Было безумно жалко, когда эта короткометражка закончилась. История явно тянет на полный метр” “Было безумно жалко, когда эта короткометражка закончилась. История явно тянет на полный метр”New York Times
New York Times New York Times New York TimesПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ ПОТЕРЯТЬ // JUST BEFORE LOSING EVERYTHING
ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ ПОТЕРЯТЬ // JUST BEFORE LOSING EVERYTHING ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ ПОТЕРЯТЬ // JUST BEFORE LOSING EVERYTHINGФранция / 30 мин
Франция / 30 минРежиссер: Ксавье Легран
Режиссер: Ксавье ЛегранМириам спешно забирает из школы детей, чтобы взять их с собой на работу, где она объявляет начальнику, что ей срочно необходимо уехать и сменить место жительства.
Мириам спешно забирает из школы детей, чтобы взять их с собой на работу, где она объявляет начальнику, что ей срочно необходимо уехать и сменить место жительства.Ксавье Легран в своем стиле заимствовал приемы Михаэля Ханеке и братьев Дарденн: с первых кадров зритель понимает, что история развернулась вокруг какого-то серьезного происшествия в жизни главной героини и ее мужа ( Дени Меноше, «Бесславные ублюдки»), но режиссер воздерживается от традиционного изложения сюжета и отодвигает разгадку насколько возможно дальше, поэтому зрительская вовлеченность растет по мере того, как появляются новые и новые факты.
Ксавье Легран в своем стиле заимствовал приемы Михаэля Ханеке и братьев Дарденн: с первых кадров зритель понимает, что история развернулась вокруг какого-то серьезного происшествия в жизни главной героини и ее мужа ( Дени Меноше, «Бесславные ублюдки»), но режиссер воздерживается от традиционного изложения сюжета и отодвигает разгадку насколько возможно дальше, поэтому зрительская вовлеченность растет по мере того, как появляются новые и новые факты.
«Этот фильм заслуживает отдельной премии за создание атмосферы высокого напряжения!» Variety
«Этот фильм заслуживает отдельной премии за создание атмосферы высокого напряжения!» Variety «Этот фильм заслуживает отдельной премии за создание атмосферы высокого напряжения!» Variety Varietyвозрастное ограничение 18+
возрастное ограничение 18+ возрастное ограничение 18+ возрастное ограничение 18+ возрастное ограничение 18+ возрастное ограничение 18+