Кино - деликатесы
Кино - деликатесы Кино - деликатесыОбладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского Фестиваля 2014 в категории «Короткий метр»
Обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского Фестиваля 2014 в категории «Короткий метр» "Золотой пальмовой ветви"ФИЛЬМ Симона Месса Сото ЛЕЙДИ (Великобритания/Колумбия)
ФИЛЬМ Симона Месса Сото ЛЕЙДИ (Великобритания/Колумбия) ЛЕЙДИ ЛЕЙДИи ещё семь лучших фильмов - призёров и номинантов
и ещё семь лучших фильмов - призёров и номинантовКаннского Фестиваля 2014 года
Каннского Фестиваля 2014 годаLEIDI / ЛЕЙДИ
LEIDI / ЛЕЙДИ LEIDI / ЛЕЙДИКолумбия/Великобритания. Режиссер Simon MESA SOTO
Колумбия/Великобритания. Режиссер Simon MESA SOTO«Лейди» - фильм открытия программы "Короткий метр" Каннского фестиваля и - Фильм-открытие Каннского фестиваля.
«Лейди» - фильм открытия программы "Короткий метр" Каннского фестиваля и - Фильм-открытие Каннского фестиваля.Фильм даёт «срез» семейных отношений в критический момент, за которым последует либо их разрыв, либо продолжение на новом уровне.
Фильм даёт «срез» семейных отношений в критический момент, за которым последует либо их разрыв, либо продолжение на новом уровне.Золотая пальмовая ветвь Каннского Фестиваля 2014-го года
Золотая пальмовая ветвь Каннского Фестиваля 2014-го года Золотая пальмовая ветвь Золотая пальмовая ветвь Каннского Фестиваля 2014-го года Каннского Фестиваля 2014-го годаПриз за ”Лучший Короткометражный фильм"
Приз за ”Лучший Короткометражный фильм" Приз за ”Лучший Короткометражный фильм"M еждународных фестивалейв Боготе (Колумбия), Пальм д´ O р (Испания), Гийоне (Франция) Номинант Гран-При фестиваля в Мельбурне.
M еждународных фестивалейв Боготе (Колумбия), Пальм д´ O р (Испания), Гийоне (Франция) Номинант Гран-При фестиваля в Мельбурне. M еждународных фестивалейв Боготе (Колумбия), Пальм д´ O р (Испания), Гийоне (Франция) Номинант Гран-При фестиваля в Мельбурне.
SKUNK / СКУНС
SKUNK / СКУНС SKUNK / СКУНССША. Режиссер Annie SILVERSTEIN
США. Режиссер Annie SILVERSTEIN”Скунс” – очень киногеничное подтверждение не вполне очевидной истины об абсолютной, то есть ”несмываемой” чистоте моральных ценностей. И о том, что попытки опорочить мораль – самоубийственны.
”Скунс” – очень киногеничное подтверждение не вполне очевидной истины об абсолютной, то есть ”несмываемой” чистоте моральных ценностей. И о том, что попытки опорочить мораль – самоубийственны.Первый Приз в программе «Синефондасьон» в Каннах,
Первый Приз в программе «Синефондасьон» в Каннах,Призы за ”Лучший Короткометражный фильм", Mеждународных студенческих фестивалей в Лос Анжелесе, в Чикаго и в Сан Диего
Призы за ”Лучший Короткометражный фильм", Mеждународных студенческих фестивалей в Лос Анжелесе, в Чикаго и в Сан Диего Призы за ”Лучший Короткометражный фильм", Mеждународных студенческих фестивалей в Лос Анжелесе, в Чикаго и в Сан Диего
THE EXECUTION / КАЗНЬ
THE EXECUTION / КАЗНЬ THE EXECUTION / КАЗНЬВенгрия/Румыния. Режиссер Petra SZŐCS
Венгрия/Румыния. Режиссер Petra SZŐCSДетям свойственно копировать «взрослые забавы».
Детям свойственно копировать «взрослые забавы».Трагические события повторяются в форме фарса и иногда возвращаются в трагедию. Как это, например, было в Москве в 30-е годы, когда дети, играя «в папанинцев», не всегда успешно дрейфовали по Москва-реке.
Трагические события повторяются в форме фарса и иногда возвращаются в трагедию. Как это, например, было в Москве в 30-е годы, когда дети, играя «в папанинцев», не всегда успешно дрейфовали по Москва-реке.В румынско-венгерском фильме ”Execution” румынские дети 90-х увлечённо играют «в расстрел Чаушеску и его жены». Все хотят «приводить приговор в исполнение». Никто не хочет быть жертвой, даже «понарошку».
В румынско-венгерском фильме ”Execution” румынские дети 90-х увлечённо играют «в расстрел Чаушеску и его жены». Все хотят «приводить приговор в исполнение». Никто не хочет быть жертвой, даже «понарошку».Номинации Каннского фестиваля и фестивалей в Палма д’Ор и Лес Арксе.
Номинации Каннского фестиваля и фестивалей в Палма д’Ор и Лес Арксе. Номинации Каннского фестиваля и фестивалей в Палма д’Ор и Лес Арксе.
YES WE LOVE / ДА, МЫ ЛЮБИМ
YES WE LOVE / ДА, МЫ ЛЮБИМ YES WE LOVE / ДА, МЫ ЛЮБИМНорвегия. Режиссер Hallvar WITZØ
Норвегия. Режиссер Hallvar WITZØЧемпион Канн по аплодисментам.
Чемпион Канн по аплодисментам. Чемпион Канн по аплодисментам.Можно любить свою страну и при этом не терять чувства юмора. Как это показано в фильме «Да, мы любим».
Можно любить свою страну и при этом не терять чувства юмора. Как это показано в фильме «Да, мы любим».Если бы в Конкурсе короткометражного кино давали Приз Зрительских симпатий, то в 2014 году в Каннах его получил бы этот фильм.
Если бы в Конкурсе короткометражного кино давали Приз Зрительских симпатий, то в 2014 году в Каннах его получил бы этот фильм.Режиссер HalvarWitzo из выделенных 15 минут экранного времени сумел сделать четыре независимых, но концептуально дополняющих друг друга фильма, эпатирующих и трогательных.
Режиссер HalvarWitzo из выделенных 15 минут экранного времени сумел сделать четыре независимых, но концептуально дополняющих друг друга фильма, эпатирующих и трогательных.Особое упоминание Жюри Каннского фестиваля.
Особое упоминание Жюри Каннского фестиваля. Особое упоминание Жюри Каннского фестиваля.Специальный Диплом фестиваля ” Black Nights ” (Таллин).
Специальный Диплом фестиваля ” Black Nights ” (Таллин). Специальный Диплом фестиваля ” Black Nights ” (Таллин).AISSA / АИССА
AISSA / АИССА AISSA / АИССАФранция. Режиссер Clément TREHIN-LALANNE
Франция. Режиссер Clément TREHIN-LALANNEОдним из немногих фильмов, показанных в этом году в Каннах и посвящённых сразу двум актуальным проблемам – эмиграции в Европу и возрастной самоидентификации – посвящён французский фильм АИССА.
Одним из немногих фильмов, показанных в этом году в Каннах и посвящённых сразу двум актуальным проблемам – эмиграции в Европу и возрастной самоидентификации – посвящён французский фильм АИССА.Фильм удостоен специального упоминания Жюри.
Фильм удостоен специального упоминания Жюри. Фильм удостоен специального упоминания Жюри.
CROCODILE / КРОКОДИЛ
CROCODILE / КРОКОДИЛ CROCODILE / КРОКОДИЛВеликобритания. Режиссер Gaelle Denis
Великобритания. Режиссер Gaelle DenisТрагическая история директора школы, переживающего абсурдную, экзотическую и нелепую гибель дочери. В лучших британских традициях он старается сохранить stiff upper lip, т.е. полную внешнюю беспристрастность, но движется при этом к неизбежно-брутальной развязке.
Трагическая история директора школы, переживающего абсурдную, экзотическую и нелепую гибель дочери. В лучших британских традициях он старается сохранить stiff upper lip, т.е. полную внешнюю беспристрастность, но движется при этом к неизбежно-брутальной развязке.П ремия от « Canal +» в конкурсе «НЕДЕЛЯ КРИТИКИ»
П ремия от « Canal +» в конкурсе «НЕДЕЛЯ КРИТИКИ» П ремия от « Canal +» в конкурсе «НЕДЕЛЯ КРИТИКИ»Каннского фестиваля и Приз жюри фестиваля ”Sleepy Walkers”.
Каннского фестиваля и Приз жюри фестиваля ”Sleepy Walkers”. Каннского фестиваля и Приз жюри фестиваля ”Sleepy Walkers”.INVISIBLE SPACES / НЕЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА
INVISIBLE SPACES / НЕЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА INVISIBLE SPACES / НЕЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА INVISIBLE SPACES / НЕЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВАГрузия. Режиссёр Деа Кулумбегашвили
Грузия. Режиссёр Деа КулумбегашвилиМолодой грузинский режиссёр Деа Кулумбегашвили показала в Каннах фильм, в котором сказано много важного о мужчине и ещё больше – о женщине.
Молодой грузинский режиссёр Деа Кулумбегашвили показала в Каннах фильм, в котором сказано много важного о мужчине и ещё больше – о женщине.
SONUNСU / ПОСЛЕДНИЙ
SONUNСU / ПОСЛЕДНИЙ SONUNСU / ПОСЛЕДНИЙАзербайджан/Россия. Режиссёр Сергей Пикалов
Азербайджан/Россия. Режиссёр Сергей ПикаловРоссийско-азербайджанский фильм «Последний» - короткометражная притча режиссёра Сергея Пикалова о последнем ветеране Второй Мировой войны. О том, что независимо от обстоятельств прожитой жизни, финал её человек разыгрывает со своим одиночеством.
Российско-азербайджанский фильм «Последний» - короткометражная притча режиссёра Сергея Пикалова о последнем ветеране Второй Мировой войны. О том, что независимо от обстоятельств прожитой жизни, финал её человек разыгрывает со своим одиночеством.