Дюжина игровых и анимационных фильмов в весенней подборке FutureShorts: об отношениях между людьми в самом широком смысле этих слов - любовь и ненависть, страсть и похоть, преданность и предательство – фейерверк эмоций ждет вас в каждом фильме! Беззубая трогательность Толи на святой земле в жанре постановочной документалистики // анимационная эйфория грехопадения в Lost Utopia // бурное воображение синефила в лучшем короткометражном фильме по версии Европейской киноакадемии Je T ’ aime John Wayne // традиционно животные проблемы коммуналок в 3D-трагикомедии Kein Platz fur Gerold // игра в любовь без фальши в On' sembr as se и еще десяток лучших короткометражных хитов последних лет.
Дюжина игровых и анимационных фильмов в весенней подборке FutureShorts: об отношениях между людьми в самом широком смысле этих слов - любовь и ненависть, страсть и похоть, преданность и предательство – фейерверк эмоций ждет вас в каждом фильме! Беззубая трогательность Толи на святой земле в жанре постановочной документалистики // анимационная эйфория грехопадения в Lost Utopia // бурное воображение синефила в лучшем короткометражном фильме по версии Европейской киноакадемии Je T ’ aime John Wayne // традиционно животные проблемы коммуналок в 3D-трагикомедии Kein Platz fur Gerold // игра в любовь без фальши в On' sembr as se и еще десяток лучших короткометражных хитов последних лет. Дюжина игровых и анимационных фильмов в весенней подборке FutureShorts: об отношениях между людьми в самом широком смысле этих слов - любовь и ненависть, страсть и похоть, преданность и предательство – фейерверк эмоций ждет вас в каждом фильме! Беззубая трогательность Толи на святой земле в жанре постановочной документалистики // анимационная эйфория грехопадения в Lost Utopia // бурное воображение синефила в лучшем короткометражном фильме по версии Европейской киноакадемии Je T ’ aime John Wayne // традиционно животные проблемы коммуналок в 3D-трагикомедии Kein Platz fur Gerold // игра в любовь без фальши в On' sembr as se и еще десяток лучших короткометражных хитов последних лет. Дюжина игровых и анимационных фильмов в весенней подборке FutureShorts: об отношениях между людьми в самом широком смысле этих слов - любовь и ненависть, страсть и похоть, преданность и предательство – фейерверк эмоций ждет вас в каждом фильме! Беззубая трогательность Толи на святой земле в жанре постановочной документалистики // анимационная эйфория грехопадения в Lost Utopia // бурное воображение синефила в лучшем короткометражном фильме по версии Европейской киноакадемии Je T ’ aime John Wayne // традиционно животные проблемы коммуналок в 3D-трагикомедии Kein Platz fur Gerold // игра в любовь без фальши в On' sembr as se Дюжина игровых и анимационных фильмов в весенней подборке FutureShorts: об отношениях между людьми в самом широком смысле этих слов - любовь и ненависть, страсть и похоть, преданность и предательство – фейерверк эмоций ждет вас в каждом фильме! Беззубая трогательность Толи на святой земле в жанре постановочной документалистики // анимационная эйфория грехопадения в Lost Utopia // бурное воображение синефила в лучшем короткометражном фильме по версии Европейской киноакадемии Толи Lost Utopia Je Je T T ’ ’ aime aime John Wayne John Wayne // традиционно животные проблемы коммуналок в 3D-трагикомедии Kein Platz fur Gerold // игра в любовь без фальши в On' sembr Kein Platz fur Gerold // On' sembr as as se se и еще десяток лучших короткометражных хитов последних лет. и еще десяток лучших короткометражных хитов последних лет. www.futureshorts.ru www.futureshorts.ru www.futureshorts.ru www.futureshorts.ru www.futureshorts.ru www.futureshorts.ru www.futureshorts.ruПРОГРАММА
ПРОГРАММА ПРОГРАММА
Я люблю тебя, Джон Уэйн // Je t’aime John Wayne
Режиссер: Toby MacDonald
Великобритания, 2000, 10.00 мин
Насмотревшись фильмов "новой волны" и размечтавшись, легко вообразить себя Жан-Полем Бельмондо его лучших времен, когда он по молодости зажигал в черно-белом французском кино шестидесятых годов: брюки дудочкой, кургузый пиджачок, сигарета в углу рта, цинично-насмешливый взгляд и затяжной уличный поцелуй с приглянувшейся девчонкой, которая приснилась накануне. Оказалось, правда. Та самая улица, та самая
девчонка и тот самый поцелуй взасос - будут наяву. Но не сразу. Их еще надо заслужить.
Фестивали
• Best Short Film Award European Film Awards
• BAFTA Film Award 2001
• Special Mention Berlin International Film Festival
• TCM Prize London Film Festival
Герольду тут не место// No room for Gerold
Режиссер: Daniel Nocke
Германия, 2007, 5.30 мин
3D-мультфильм с невозмутимыми шуточками a-la Вуди Аллен предупреждает всех, кто не в курсе, что жизнь вчетвером в коммунальной квартире может круто расшатать нервы. Ведь кухня общая, а соседи ведут себя как животные и ими к тому же являются. Да и ты сам такой же. Но хуже всех в бытовом отношении крокодил - жуткий неряха. Пришла пора предать его товарищескому суду за круглым кухонным столом. В роли обвинителей - носорог, антилопа и бегемот. Адвокат не предусмотрен. И тарелка с пирожными, которые крокодил притащил, ему не поможет. Зря старался парень.
Фестивали
• Special Mention, International Short Film Festival Oberhausen, Germany , 2006
• Onda Curta Award, Curtas Villa do Conde, Portugal, 2006
• Jury prize "Gewalt sehen - helfen", Shorts at Moonlight, Hofheim, 2006
• "Short Tiger", Filmförderungsanstalt Berlin, 2006
• Friedrich-Wilhelm Murnau Short Film Award, Wiesbaden, 2007
• Prize for Best Animation, Eksjo Animation Festival, Sweden, 2007
Поцелуемся?// On s'embrasse?
Режиссер: Pierre-Oliver Mornas
Франция, 2000, 6.13 мин
Когда роль выучена нетвердо, а до съемок считанные минуты - ничего не остается, как заскочить в соседнее со студией кафе и попросить скучающего в углу посетителя подыграть тебе "с листа" в порядке генеральной репетиции. Любовная сцена: двое расстаются, она бросает его. От случайного "партнера" не требуется ничего, кроме как вовремя подкидывать реплики. Но ему этого мало. Он лучше знает, как ведут себя девушки, расставаясь со своими парнями.
Пэйнтбол// Paintballing
Режиссер: Grant Orchard
Великобритания, 2007, 2.00 мин
Военные действия средствами пиксельной анимации. Поле битвы – опушка леса камуфляжной расцветки. Бежит разноцветная пехота, грохочут пушки, пикируют самолеты, по земле расползаются пятна крови. Безумная и буйная палитра войны.
Толя (Tolya)
Режиссер: Rodeon Brodsky
Израиль, 2007, 8.30 мин
Образец постановочной документалистки в doc-стилистике. Беззубый белорусский гастарбайтер Толя, получивший работу на Земле обетованной, вспоминает родной Слуцк, смешно хвастает своими достижениями в израильском строительстве и названивает 8-го марта жене, чтобы помяукать в трубку и услышать за тысячи километров нежное: "Кот ты мой старый, облезлый...". Частный житейский случай, частная судьба - однако за тщедушной спиной этого потрепанного мужичка маячат толпы таких же, как он, перекати-поле, живущих кое-как и где придется. Зарабатывающих на более-менее сытую жизнь в будущем, которое неизвестно когда наступит и наступит ли.
Участник фестивалей:
• Экуменический приз International Oberhausen Film Festival 2007
• Приз Fipresci Flahertina 2007
• Rotterdamn International Film Festivla 2007
• Milano Film Festival 2007
• Ilumenation (Finland) 2007
Потерянный рай// Lost Utopia
Режиссер: Mirai Mizue
Япония, 2007, 5.08 мин
Графическая фантазия о самом главном. О том, из чего сделан человек и почему он живет не в раю. Если по-научному, то - анимационная миниатюра о сотворении человека и его грехопадении. Мельчайшие частицы и молекулы наглядно соединяются в живое мужское существо, потом из него рождается существо женское - и все ради того, чтобы в обеих головах со страшной силой забилась одна и та же мысль про запретное яблоко. И ничего другого в голове у человека нет. Ни у мужского человека, ни у женского.
Фестивали
• ANNECY2007 (France)
• Sapporo Short Fest2007 (Japan)
• The 17th International Animated Film Festival "Les Nuits Magiques" (France)
• Eksjo Animation Festival2007 (Sweden)
• California International Animation Festival2007 (USA)
Хлопцы// Pound
Режиссер: Evan Bernard
США, 2007, 2.10 мин
Для кого-то поздороваться на утренней улице с приятелем – пустая формальность. "Привет-привет" и разбежались по делам. Для кого-то, но только не для героев этого фильма. Для них приветствие – реальный ритуал. Хлопнуть по ладони, ударить по плечу, подпрыгнуть, еще раз хлопнуть, еще раз подпрыгнуть, в полете обменяться бейсболками - и так без остановки несколько минут. В общем, банальное "здорово, чел!" можно на раз превратить в бодрую пантомиму, в безумный танец корешей, которые, типа, рады друг другу. Было бы желание и время. У этих парней того и другого явно в избытке.
Любит/Не любит (She Loves Me She Loves Me Not)
Режиссер: Jamie Rafn
Великобритания, 2003, 7.44 мин
Гадание на ромашке - надежнее способа узнать, любит она тебя или нет, человечество пока не изобрело. Отрываешь лепесток - вспоминаешь о встрече с ней. Другой лепесток - другая встреча. Знакомство на вечеринке, романтический ужин при свечах, ее улыбка, ее недовольство, ее минет, ссора с ней на вокзале... И так до полного облысения ромашки. Любит или нет? Вопрос. Что имела в виду, плеснув "кокой" в лицо? Тоже вопрос.
Солнечный зайчик// Solkatten
Режиссер: Stina Bergman
Швеция, 2003, 7.13 мин
Она женщина не первой и даже не второй свежести. Ждет посадки на поезд в Стокгольм, а тот опаздывает. Он тоже не мальчик и никуда не спешит. У него нет мелочи на стаканчик кофе, зато есть наручные часы – отличная штука, чтобы пускать солнечного зайчика. И даже превращать его в орудие соблазнения случайной встречной, которая через пять минут с концами уедет в свой Стокгольм. Короткая и бессловесная любовная пьеса на троих: он, она и солнечный зайчик. Третий тут не лишний. Наоборот - без него ничего не было бы.
Релаксация // Le relax «Panique au village»
Режиссеры: Стефан Обие, Венсан Патар
Бельгия, 2004, 5.00 мин
В новой серии популярного бельгийского сериала "Деревенский переполох" троица его игрушечных героев - индеец, ковбой и лошадка - побираются по соседям в поисках яиц, без которых не испечь вафли, и проводят испытание доставленного им по почте релаксирующего чудо-кресла, которое способно превращаться во что угодно: хоть в бассейн, хоть в солярий, хоть в самолет. Ну, и вафли печь умеет, само собой. Если есть яйца.
Сюрприз// Surprise
Режиссер: Ben Dodd
Англия, 2007, 2.14 мин
Девушка в черном ажурном белье застыла с праздничным тортом в руке. Парень, обмотанный белым полотенцем, склонился над ванной. Чтобы разгадать смысл этой престранной мизансцены, надо раскрутить историю вспять. Поехали.
Фестивали
• UK Film Council - Single Shot Winner of Best Film CAN 2007
• BBC New Filmmakers Award 2007
• Raindance 2007
• Angel Film Festival 2007
• Cambridge Film Festival 2007
• Northern Lights Film Festival 2007
• Bite the Mango 2007
Футболка// Tricko
Режиссер: Hossein Martin Fazeli
Чехия, 2006, 8.40 мин
Никогда не знаешь, к чему приведет треп о бейсболе в придорожной словацкой лавке. А он влегкую может закончиться ссорой и даже смертоубийством, если у местного продавца-словака и заезжего покупателя будут разные представления о вере и терпимости. А всему виной - футболка продавца с богохульской цитатой из Ницше на груди. И опровержением на спине. Но продавец, к несчастью, всегда стоит к покупателю лицом. Поэтому все здесь как у классика: если на стене висит ружье - оно должно в финале выстрелить, если в руках оказалась бейсбольная бита - будет удар с разворота.
Фестивали
• L‘Alternativa-Festival de Cinema Independent de Barcelona - Audience Award
• Encounters Short Film Festival Watershed - International Jury award
• Dakino Film Festival - Best Screenplay award Public award and Media award - TIFF 2006
• Cape Town World Cinema Festival 2006 - Best International Short Film
• Special Mention of the Jury at the Alter-Native 14 Short Film Festival
В Конкурсу более 20 фестивалей по миру:
• TIFF 2006 – Tirana International Film Festival – Albania
• Alternativa Film-Video 2006 - Serbia
• Kun. Kortfilm International Short Film Festival - Denmark
• Stuttgarter Filmwinter – Germany
• Clermont - Ferrand Short Film Festival – France
• Festival REGARD sur le court métrage au Saguenay - Canada
• European Short Film Festival of Reus– Spain
• Filmfestival Türkei / Deutschland
О Фестивале FutureShorts
О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShorts О Фестивале FutureShortsFUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий.
FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS – единственный в России фестиваль, который на регулярной основе знакомит зрителей с лучшими образцами мировых достижений в короткометражном кино. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. FUTURE SHORTS - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации в мире, были образованы в 2003 году в Лондоне. Сейчас в международную сеть входит 26 стран - регулярные показы проходят в Англии, Дании, Канаде, Польше, Колумбии, Швейцарии, Италии, Латвии, США, России, Украине, Мексике, Бангладеш, Испании, Ирландии, Казахстане, Гонконге, Японии, Норвегии, Кении и Сербии и других странах. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Что такое «показы программ FUTURE SHORTS»? В наших программах мы стараемся охватить все самое интересное и необычное - от солидных работ прославленных кинорежиссеров (Майк Ли, Спайк Джонс, Мишель Гондри, Патрис Леконт) до художественных экспериментов начинающих кинематографистов, документальных историй, студенческих работ и домашних видео. Мы не ограничиваем программы единым направлением, или жанром, но пытаемся формировать их тематически. Главным критерием здесь является целостность авторской идеи и уровень воплощения художественного замысла. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным, взять хотя бы «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Простой факт – короткометражка стоит в производстве дешевле, чем полный метр – вынуждал всех режиссеров начинать с малых форм. Так что сегодняшние звезды FUTURE SHORTS – это завтрашние Копполы, Скорцезе и Тарантино. Территория короткого метра свободна от засилья студий-мейджоров, всесильных продюсеров и космических бюджетов – это пространство поиска и эксперимента, место, где можно творить свое и не зависеть ни от кого… FS полагает, что будущее кино - в многогранности подходов и новом киноязыке, который будет все больше и больше развиваться, опробироваться именно в коротком метре. Наши фильмы это завтрашний день большого кино, а сегодня Future Shorts - здоровая альтернатива мейнстримовому однообразию. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий. Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих программ «Без слов», «II», «Post», "Границы", "Наблюдения" сопровождалась неизменными аншлагами, к концу 2006 году показы шли уже в 8 городах России, аудитория одного фестиваля составила четыре с половиной тысячи человек. Вслед за успешным развитием FutureShorts в России - представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане. FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, пикника журнала "Афиша" и других крупных мероприятий.