Талантливая вещь – всегда неумелая в том смысле, что выполнена не по канонам, не использует готовых решений, а поэтому открывает что-то новое. Даже если не новое – то открывает. И это открытие стоит для художника значительно больше, чем использование существующей схемы. Образ мышления художника отличает именно момент неумелости, незнания как правильно. Это незнание в работе художника в итоге становится главной движущей силой, поскольку разрешается в итоге радостью или печалью открытия. «Неумелый подход» не исключает профессионализма, равно как не исключает и обратного - он лишь объявляет поиск непременным условием творчества.
Талантливая вещь – всегда неумелая в том смысле, что выполнена не по канонам, не использует готовых решений, а поэтому открывает что-то новое. Даже если не новое – то открывает. И это открытие стоит для художника значительно больше, чем использование существующей схемы. Образ мышления художника отличает именно момент неумелости, незнания как правильно. Это незнание в работе художника в итоге становится главной движущей силой, поскольку разрешается в итоге радостью или печалью открытия. Талантливая вещь – всегда неумелая в том смысле, что выполнена не по канонам, не использует готовых решений, а поэтому открывает что-то новое. Даже если не новое – то открывает. И это открытие стоит для художника значительно больше, чем использование существующей схемы. Образ мышления художника отличает именно момент неумелости, незнания как правильно. Это незнание в работе художника в итоге становится главной движущей силой, поскольку разрешается в итоге радостью или печалью открытия. «Неумелый подход» не исключает профессионализма, равно как не исключает и обратного - он лишь объявляет поиск непременным условием творчества. «Неумелый подход» не исключает профессионализма, равно как не исключает и обратного - он лишь объявляет поиск непременным условием творчества.Фестиваль «Клара Стобой» призван поддержать авторов, ведущих поиски выразительных средств, технических приемов, философского осмысления пространства и времени вокруг. Эта поддержка фактически реализуется через возможность познакомить авторов с аудиторией, а аудиторию с авторами, возможность встретиться на одном физическом пространстве.
Фестиваль «Клара Стобой» призван поддержать авторов, ведущих поиски выразительных средств, технических приемов, философского осмысления пространства и времени вокруг. Эта поддержка фактически реализуется через возможность познакомить авторов с аудиторией, а аудиторию с авторами, возможность встретиться на одном физическом пространстве. Фестиваль «Клара Стобой» призван поддержать авторов, ведущих поиски выразительных средств, технических приемов, философского осмысления пространства и времени вокруг. Эта поддержка фактически реализуется через возможность познакомить авторов с аудиторией, а аудиторию с авторами, возможность встретиться на одном физическом пространстве.Фестиваль является открытым, уровень технического мастерства участников не является критерием отбора работ. Критерием является очевидность открытий, о которых мы говорили (в первую очередь – открытий для самого художника), вне зависимости от того, в какой области лежат эти открытия – мыслей, чувств или выразительных средств. Тем не менее, для участия работы проходят отбор. Фестиваль проходит в Челябинске ( c 2006 г.) ежегодно зимой.
Фестиваль является открытым, уровень технического мастерства участников не является критерием отбора работ. Критерием является очевидность открытий, о которых мы говорили (в первую очередь – открытий для самого художника), вне зависимости от того, в какой области лежат эти открытия – мыслей, чувств или выразительных средств. Фестиваль является открытым, уровень технического мастерства участников не является критерием отбора работ. Критерием является очевидность открытий, о которых мы говорили (в первую очередь – открытий для самого художника), вне зависимости от того, в какой области лежат эти открытия – мыслей, чувств или выразительных средств. Тем не менее, для участия работы проходят отбор. Тем не менее, для участия работы проходят отбор. Фестиваль проходит в Челябинске ( c 2006 г.) ежегодно зимой. Фестиваль проходит в Челябинске ( c 2006 г.) ежегодно зимой. cДля участников. Фильмы принимаются в любом видеокодеке, однако предпочтительным является PAL DV . Вы можете передать ваш фильм непосредственно организаторам (ниже указана контактная информация) или выложить работу на Rapidshare . Com или любой подобный ресурс и выслать организаторам ссылку. Кроме этого нужно прислать на e - mail короткий комментарий к фильму и 2-3 скриншота. Последний срок подачи фильмов – 7 декабря 2008.
Для участников. Для участников. Фильмы принимаются в любом видеокодеке, однако предпочтительным является PAL DV . Вы можете передать ваш фильм непосредственно организаторам (ниже указана контактная информация) или выложить работу на Rapidshare . Com или любой подобный ресурс и выслать организаторам ссылку. Фильмы принимаются в любом видеокодеке, однако предпочтительным является PAL DV . Вы можете передать ваш фильм непосредственно организаторам (ниже указана контактная информация) или выложить работу на Rapidshare . Com или любой подобный ресурс и выслать организаторам ссылку. PAL DV Rapidshare Com Кроме этого нужно прислать на e - mail короткий комментарий к фильму и 2-3 скриншота. Кроме этого нужно прислать на e - mail короткий комментарий к фильму и 2-3 скриншота. e mail Последний срок подачи фильмов – 7 декабря 2008. Последний срок подачи фильмов – 7 декабря 2008.