Комедия и короткий метр – почти синонимы, близнецы-братья. Лаконичная форма располагает к хлесткой, бойкой, остроумной истории. В новой программе – 8 смешных и мудрых фильмов о любви и сексе, семье и друзьях, братстве и измене. Странные психоаналитики, неверные мужья, загадочные красотки, зловещие незнакомцы – лучшие герои анекдотов встречаются в коллекции маленьких, да удаленьких кинокомедий.
Комедия и короткий метр – почти синонимы, близнецы-братья. Лаконичная форма располагает к хлесткой, бойкой, остроумной истории. В новой программе – 8 смешных и мудрых фильмов о любви и сексе, семье и друзьях, братстве и измене. Странные психоаналитики, неверные мужья, загадочные красотки, зловещие незнакомцы – лучшие герои анекдотов встречаются в коллекции маленьких, да удаленьких кинокомедий.«Больше, чем Бог» (More Than God) Кев Кэхилл, США, 2015; 9"
«Больше, чем Бог» (More Than God) Кев Кэхилл, США, 2015; 9" «Больше, чем Бог»Ах, что за идеальная пара – набожные, благочестивые супруги, свято чтут Господа и друг друга. Но однажды жена проявляет при утренней молитве неожиданную поспешность и, уходя, роняет красную записку: «Малышка! Будь к восьми. И оденься легко, чтобы раздеться без промедления». Глаза мужа загораются адским пламенем: «малышка»?! обман! измена! Но что на самом деле обнаружит он, заявившись на «конспиративную» квартиру?..
Ах, что за идеальная пара – набожные, благочестивые супруги, свято чтут Господа и друг друга. Но однажды жена проявляет при утренней молитве неожиданную поспешность и, уходя, роняет красную записку: «Малышка! Будь к восьми. И оденься легко, чтобы раздеться без промедления». Глаза мужа загораются адским пламенем: «малышка»?! обман! измена! Но что на самом деле обнаружит он, заявившись на «конспиративную» квартиру?..Режиссер этой непредсказуемой до головокружения комедии известен как создатель визуальных эффектов «Тора-2», «Игры престолов», «Восхождения Юпитер», «Алисы в Зазеркалье» и «Белоснежки и Охотника-2». В своем собственном фильме он целиком сконцентрирован на людях, а чертовски оригинальные спецэффекты использует только на титрах. Люди с их тайнами, обманами и страстями – потрясающий материал, который не сымитирует ни один компьютер; и даже Бог наверняка удивится своему творению – если, конечно, посмотрит фильм Кевина Кэхилла.
Режиссер этой непредсказуемой до головокружения комедии известен как создатель визуальных эффектов «Тора-2», «Игры престолов», «Восхождения Юпитер», «Алисы в Зазеркалье» и «Белоснежки и Охотника-2». В своем собственном фильме он целиком сконцентрирован на людях, а чертовски оригинальные спецэффекты использует только на титрах. Люди с их тайнами, обманами и страстями – потрясающий материал, который не сымитирует ни один компьютер; и даже Бог наверняка удивится своему творению – если, конечно, посмотрит фильм Кевина Кэхилла.«Пункт помощи» (Help Point) Эндрю Маргетсон, Великобритания, 2013; 13"
«Пункт помощи» (Help Point) Эндрю Маргетсон, Великобритания, 2013; 13" «Пункт помощи»Он и она встречаются в море автомобилей, на безразмерной парковке в аэропорту – надо ж было так отличиться, чтобы забыть места своих машин. В ожидании помощи они знакомятся: Джек возвращается с выставки достижений сельского хозяйства, Майя – с похорон матери, не очень весело, впрочем, отношения были так себе, тема же располагает к откровенности, и вообще молодые люди явно расположены друг к другу... И всё было бы ок, если бы в разговор не вмешался третий – опасный, всесильный, бестелесный...
Он и она встречаются в море автомобилей, на безразмерной парковке в аэропорту – надо ж было так отличиться, чтобы забыть места своих машин. В ожидании помощи они знакомятся: Джек возвращается с выставки достижений сельского хозяйства, Майя – с похорон матери, не очень весело, впрочем, отношения были так себе, тема же располагает к откровенности, и вообще молодые люди явно расположены друг к другу... И всё было бы ок, если бы в разговор не вмешался третий – опасный, всесильный, бестелесный...Изящная миниатюра о прихотливости чувств разыгрывается в потрясающих декорациях – Эндрю Маргетсон, как когда-то Жан-Люк Годар в «Альфавиле», видит в аэропорту мир будущего, реальный и фантастический одновременно. Но в каком столетии не живи, никуда не денешься от желания, соперничества и лжи. И это, правда, смешно. Отчего «Пункт помощи» и удостоился приза зрительских симпатий на самом демократичном и обаятельном восточноевропейском фестивале – киевской «Молодости».
Изящная миниатюра о прихотливости чувств разыгрывается в потрясающих декорациях – Эндрю Маргетсон, как когда-то Жан-Люк Годар в «Альфавиле», видит в аэропорту мир будущего, реальный и фантастический одновременно. Но в каком столетии не живи, никуда не денешься от желания, соперничества и лжи. И это, правда, смешно. Отчего «Пункт помощи» и удостоился приза зрительских симпатий на самом демократичном и обаятельном восточноевропейском фестивале – киевской «Молодости».«Первый сеанс» (Première séance) Джонатан Боргель, Франция, 2015; 11"
«Первый сеанс» (Première séance) Джонатан Боргель, Франция, 2015; 11" «Первый сеанс»До чего же крутая лестница ведет в дом психаналитика Франсуа Ле Блана! Поднимаясь по ней, Иван не раз представил, с чего он начнет свою исповедь – о непоправимом родительском поступке, в результате которого Иван краснеет теперь всякий раз, когда раздевается перед девушкой. Не просто поделиться с незнакомым человеком такой щекотливой проблемой. Но вот он в приемной, где доктор, восседающий с трагической миной на лице, оказывается еще больше похож на чудика, чем сам Иван...
До чего же крутая лестница ведет в дом психаналитика Франсуа Ле Блана! Поднимаясь по ней, Иван не раз представил, с чего он начнет свою исповедь – о непоправимом родительском поступке, в результате которого Иван краснеет теперь всякий раз, когда раздевается перед девушкой. Не просто поделиться с незнакомым человеком такой щекотливой проблемой. Но вот он в приемной, где доктор, восседающий с трагической миной на лице, оказывается еще больше похож на чудика, чем сам Иван...Пикантный французский анекдот использует беспроигрышные комические темы: безумные психоаналитики, странности религиозных обрядов, ужасные родители. В главных ролях – безупречный дуэт популярных актеров: Самир Гесми известен по «Пиратскому телевидению», «Перевозчику: наследие» и сериалу «На зов скорби», Филипп Дю Жанеран – незабываемый характерный комедиант из «Такси», «Фанфана-тюльпана» и «Хористов».
Пикантный французский анекдот использует беспроигрышные комические темы: безумные психоаналитики, странности религиозных обрядов, ужасные родители. В главных ролях – безупречный дуэт популярных актеров: Самир Гесми известен по «Пиратскому телевидению», «Перевозчику: наследие» и сериалу «На зов скорби», Филипп Дю Жанеран – незабываемый характерный комедиант из «Такси», «Фанфана-тюльпана» и «Хористов».«БэбиФон» (Baby Phone) Оливье Касас, Франция, 2014; 13"
«БэбиФон» (Baby Phone) Оливье Касас, Франция, 2014; 13" «БэбиФон»Паскаль и Артур идут в гости – к старому другу Себу, его жене Шарлотте и их четырехмесячной дочурке. Идут потенциальные крестные отцы, приняв для бодрости на грудь – в гостях водки точно не нальют, молодые родители помешались на органическом и здоровом питании. Вот и кроватка с младенцем, склонившись над которой, Паскаль и Артур, как феи из сказки Шарля Перро, обсуждают достоинства спящей красавицы. Не подозревая о том, какую шутку может сыграть включенный бэбифон...
Паскаль и Артур идут в гости – к старому другу Себу, его жене Шарлотте и их четырехмесячной дочурке. Идут потенциальные крестные отцы, приняв для бодрости на грудь – в гостях водки точно не нальют, молодые родители помешались на органическом и здоровом питании. Вот и кроватка с младенцем, склонившись над которой, Паскаль и Артур, как феи из сказки Шарля Перро, обсуждают достоинства спящей красавицы. Не подозревая о том, какую шутку может сыграть включенный бэбифон...Озорной хулиганский фильм предостерегает: излишняя откровенность может повредить вам и вашим близким. А чинный дружеский ужин всегда может обернуться катастрофой.
Озорной хулиганский фильм предостерегает: излишняя откровенность может повредить вам и вашим близким. А чинный дружеский ужин всегда может обернуться катастрофой.«Очень серьёзная птица» (Un uccello molto serio) Лоренца Индовина, Швейцария – Италия, 2013; 14"
«Очень серьёзная птица» (Un uccello molto serio) Лоренца Индовина, Швейцария – Италия, 2013; 14" «Очень серьёзная птица»Маттео просыпается в разгромленной квартире, со следами жарких поцелуев на теле. Что вчера было? Точно, неожиданная встреча с застрявшей в лифте красоткой, соблазну провести ночь с которой Маттео сопротивлялся до последнего... Но вот наступило утро, принесшее смс от уехавшей на неделю жены: «мама заболела, скоро буду». Маттео должен срочно устранить последствия инцидента...
Маттео просыпается в разгромленной квартире, со следами жарких поцелуев на теле. Что вчера было? Точно, неожиданная встреча с застрявшей в лифте красоткой, соблазну провести ночь с которой Маттео сопротивлялся до последнего... Но вот наступило утро, принесшее смс от уехавшей на неделю жены: «мама заболела, скоро буду». Маттео должен срочно устранить последствия инцидента...В основе пылкой и раскованной черной комедии – юмористический рассказ модного итальянского беллетриста Никкола Амманити, чьи большие романы успешно экранизировали мэтры Бернардо Бертолуччи («Я и ты») и Габриэле Сальваторес («Я не боюсь», «Как велит Бог»). В малой форме Амманити – а вслед за ним и создатели фильма – шалят на всю катушку. В роли жены несчастного Маттео – интернациональная звезда Кьяра Казелли, известная по «Моему личному штату Айдахо», «Игре Рипли», «Гаражу Олимпо» и «За облаками».
В основе пылкой и раскованной черной комедии – юмористический рассказ модного итальянского беллетриста Никкола Амманити, чьи большие романы успешно экранизировали мэтры Бернардо Бертолуччи («Я и ты») и Габриэле Сальваторес («Я не боюсь», «Как велит Бог»). В малой форме Амманити – а вслед за ним и создатели фильма – шалят на всю катушку. В роли жены несчастного Маттео – интернациональная звезда Кьяра Казелли, известная по «Моему личному штату Айдахо», «Игре Рипли», «Гаражу Олимпо» и «За облаками».
«Некоторые любят притворяться» (Certains l'aiment faux) Батист Магонтье, Франция, 2014; 5"
«Некоторые любят притворяться» (Certains l'aiment faux) Батист Магонтье, Франция, 2014; 5" «Некоторые любят притворяться»«Мама, папа, только послушайте, с каким замечательным парнем я познакомилась...» Рассказ, действительно, заслушаешься и закачаешься. Однако не стоит верить каждому слову влюбленной девушки...
«Мама, папа, только послушайте, с каким замечательным парнем я познакомилась...» Рассказ, действительно, заслушаешься и закачаешься. Однако не стоит верить каждому слову влюбленной девушки...Роскошный этюд, название которого в оригинале напоминает о великой комедии с Мэрилин Монро «Некоторые любят погорячее», придуман и разыгран Кристин Берру, многообещающей молодой сценаристкой и звездой стэнд-апа. Легкость, точность, ирония, импровизационная свобода отличают этот фильм про современных девушек и парней, искренне желающих казаться лучше, чем на самом деле. Почему бы и нет? Желание если не похвальное, то вполне простительное. И от души веселящее.
Роскошный этюд, название которого в оригинале напоминает о великой комедии с Мэрилин Монро «Некоторые любят погорячее», придуман и разыгран Кристин Берру, многообещающей молодой сценаристкой и звездой стэнд-апа. Легкость, точность, ирония, импровизационная свобода отличают этот фильм про современных девушек и парней, искренне желающих казаться лучше, чем на самом деле. Почему бы и нет? Желание если не похвальное, то вполне простительное. И от души веселящее.«Ванна» (Die Badewanne) Тим Эльрих, Германия – Австрия, 2015; 13"
«Ванна» (Die Badewanne) Тим Эльрих, Германия – Австрия, 2015; 13" «Ванна»С чего бы трем взрослым мужикам совершенно традиционной ориентации забираться в пенную ванну? Всё для разрешения скопившихся психологических проблем: герои фильма – братья, задумавшие повторить кадр с детской фотографии, когда казалось, что впереди только радость. Но возможно ли так вот запросто, взять и нырнуть в идиллическое прошлое?
С чего бы трем взрослым мужикам совершенно традиционной ориентации забираться в пенную ванну? Всё для разрешения скопившихся психологических проблем: герои фильма – братья, задумавшие повторить кадр с детской фотографии, когда казалось, что впереди только радость. Но возможно ли так вот запросто, взять и нырнуть в идиллическое прошлое?Камерная и внешне очень простая, хотя и весьма изощренно снятая одним кадром семейная комедия – реалистическая версия голливдуского хита «Машина времени в джакузи». Без всякой фантастики, а оттого очень убедительно говорящая о возможности гармонии и согласия – пусть всего лишь на короткий момент фотовспышки.
Камерная и внешне очень простая, хотя и весьма изощренно снятая одним кадром семейная комедия – реалистическая версия голливдуского хита «Машина времени в джакузи». Без всякой фантастики, а оттого очень убедительно говорящая о возможности гармонии и согласия – пусть всего лишь на короткий момент фотовспышки.«Лучшее из двух миров» (Best of Both Worlds) Майкл Данкер, США, 2012; 13"
«Лучшее из двух миров» (Best of Both Worlds) Майкл Данкер, США, 2012; 13" «Лучшее из двух миров»Чарли одержим идеей найти нормальную (чтобы это ни значило) женщину. И, кажется, рыжая Мишель, подсевшая к нему за барной стойкой, и есть такой редкий экземпляр – красивая, свободная, без комплексов и заморочек, согласно внимающая открытиям Чарли, вроде того, что «все мужчины – псы, а все женщины – кошки». Но у каждой свои недостатки – и с восходом солнца безупречная Мишель превращается в нечто совсем иное...
Чарли одержим идеей найти нормальную (чтобы это ни значило) женщину. И, кажется, рыжая Мишель, подсевшая к нему за барной стойкой, и есть такой редкий экземпляр – красивая, свободная, без комплексов и заморочек, согласно внимающая открытиям Чарли, вроде того, что «все мужчины – псы, а все женщины – кошки». Но у каждой свои недостатки – и с восходом солнца безупречная Мишель превращается в нечто совсем иное...Практически идеальный фильм – смешной, романтичный, язвительный и фантастический, о чем мечтают мужчины и куда приводят мечты. Он заимствует лучшее из двух и более жанров: это и секс-комедия, и задушевный buddy movie, и сатирический очерк, и лучезарный ромком – причем, одновременно.
Практически идеальный фильм – смешной, романтичный, язвительный и фантастический, о чем мечтают мужчины и куда приводят мечты. Он заимствует лучшее из двух и более жанров: это и секс-комедия, и задушевный buddy movie, и сатирический очерк, и лучезарный ромком – причем, одновременно.