Лето, а маленькому Масао не с кем играть. Отложен футбол, друзья уехали к морю, жизнь с бабушкой кажется далеко невеселой для девятилетнего мальчика. Имея адрес и фотографию, Масао решает пуститься на поиски матери, которую он никогда не видел. Но у него мало денег и еще меньше чувства направления, чтобы путешествовать одному. И бабушкина подруга уговаривает своего мужа Кикуджиро сопровождать мальчика в его поисках. Кикуджиро выглядит сомнительным компаньоном в путешествии для кого-бы то ни было, особенно для такого чувствительного мальчика, как замкнутый Масао. Наглый, горластый, вечно ищущий легких денег, безответственный Кикуджиро. Да и дети ему не слишком сильно нравятся...
Фильм — причудливое путешествие сквозь смех и слезы с большим количеством сумасбродов и оригиналов, встречающихся на пути. Все это приводит к открытию, что оба героя намного больше подходят друг другу, чем кажется на первый взгляд.
" После "Фейерверка" я почувствовал, что мои фильмы стереотипны, "главарь банды, насилие, жизнь и смерть", и мне трудно отождествлять себя с ними. Поэтому я решил сделать фильм, который никто не мог бы предсказать. По правде говоря, сюжет данного фильма принадлежит к жанру, который вне моей компетенции. Но я все равно решил снять этот фильм, чтобы доказать себе, что я справлюсь с обыкновенной историей и сделаю ее полностью своей, со своей режиссурой. В действительности, хотя история самая обычная, я провел огромное количество экспериментов с образами, и думаю, что получился довольно странный авторский фильм полностью под моей маркой. Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле ", — Такеши Китано.
Лето, а маленькому Масао не с кем играть. Отложен футбол, друзья уехали к морю, жизнь с бабушкой кажется далеко невеселой для девятилетнего мальчика. Имея адрес и фотографию, Масао решает пуститься на поиски матери, которую он никогда не видел. Но у него мало денег и еще меньше чувства направления, чтобы путешествовать одному. И бабушкина подруга уговаривает своего мужа Кикуджиро сопровождать мальчика в его поисках. Кикуджиро выглядит сомнительным компаньоном в путешествии для кого-бы то ни было, особенно для такого чувствительного мальчика, как замкнутый Масао. Наглый, горластый, вечно ищущий легких денег, безответственный Кикуджиро. Да и дети ему не слишком сильно нравятся...
Лето, а маленькому Масао не с кем играть. Отложен футбол, друзья уехали к морю, жизнь с бабушкой кажется далеко невеселой для девятилетнего мальчика. Имея адрес и фотографию, Масао решает пуститься на поиски матери, которую он никогда не видел. Но у него мало денег и еще меньше чувства направления, чтобы путешествовать одному. И бабушкина подруга уговаривает своего мужа Кикуджиро сопровождать мальчика в его поисках. Кикуджиро выглядит сомнительным компаньоном в путешествии для кого-бы то ни было, особенно для такого чувствительного мальчика, как замкнутый Масао. Наглый, горластый, вечно ищущий легких денег, безответственный Кикуджиро. Да и дети ему не слишком сильно нравятся...Фильм — причудливое путешествие сквозь смех и слезы с большим количеством сумасбродов и оригиналов, встречающихся на пути. Все это приводит к открытию, что оба героя намного больше подходят друг другу, чем кажется на первый взгляд.
Фильм — причудливое путешествие сквозь смех и слезы с большим количеством сумасбродов и оригиналов, встречающихся на пути. Все это приводит к открытию, что оба героя намного больше подходят друг другу, чем кажется на первый взгляд." После "Фейерверка" я почувствовал, что мои фильмы стереотипны, "главарь банды, насилие, жизнь и смерть", и мне трудно отождествлять себя с ними. Поэтому я решил сделать фильм, который никто не мог бы предсказать. По правде говоря, сюжет данного фильма принадлежит к жанру, который вне моей компетенции. Но я все равно решил снять этот фильм, чтобы доказать себе, что я справлюсь с обыкновенной историей и сделаю ее полностью своей, со своей режиссурой. В действительности, хотя история самая обычная, я провел огромное количество экспериментов с образами, и думаю, что получился довольно странный авторский фильм полностью под моей маркой. Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле ", — Такеши Китано.
" После "Фейерверка" я почувствовал, что мои фильмы стереотипны, "главарь банды, насилие, жизнь и смерть", и мне трудно отождествлять себя с ними. Поэтому я решил сделать фильм, который никто не мог бы предсказать. По правде говоря, сюжет данного фильма принадлежит к жанру, который вне моей компетенции. Но я все равно решил снять этот фильм, чтобы доказать себе, что я справлюсь с обыкновенной историей и сделаю ее полностью своей, со своей режиссурой. В действительности, хотя история самая обычная, я провел огромное количество экспериментов с образами, и думаю, что получился довольно странный авторский фильм полностью под моей маркой. Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле ", — Такеши Китано. После "Фейерверка" я почувствовал, что мои фильмы стереотипны, "главарь банды, насилие, жизнь и смерть", и мне трудно отождествлять себя с ними. Поэтому я решил сделать фильм, который никто не мог бы предсказать. По правде говоря, сюжет данного фильма принадлежит к жанру, который вне моей компетенции. Но я все равно решил снять этот фильм, чтобы доказать себе, что я справлюсь с обыкновенной историей и сделаю ее полностью своей, со своей режиссурой. В действительности, хотя история самая обычная, я провел огромное количество экспериментов с образами, и думаю, что получился довольно странный авторский фильм полностью под моей маркой. Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле