Середина 1950-х, Нью-Йорк. Частный детектив Гарри Ангел (Рурк) получает задание от зловещего иностранца (Де Ниро) разыскать поп-певца, пропавшего много лет назад. Расследование приводит Ангела в Луизиану, где его поджидают жрицы вуду, куриные лапки, жирные полицейские, злые собаки и множество изуродованных трупов.
Середина 1950-х, Нью-Йорк. Частный детектив Гарри Ангел (Рурк) получает задание от зловещего иностранца (Де Ниро) разыскать поп-певца, пропавшего много лет назад. Расследование приводит Ангела в Луизиану, где его поджидают жрицы вуду, куриные лапки, жирные полицейские, злые собаки и множество изуродованных трупов.Паркер по-своему переснял знаменитый эпизод из «Соляриса», где в доме идет дождь: у него в кульминационной сцене с потолка хлещет кровь. Так, на грани дурновкусия, «Сердце Ангела» пульсирует всю дорогу. В герметичный мир фильма нуар — помятый сыщик, невнятное задание, обманчивое спокойствие провинциального городка, джаз, дождь, секс — вламывается китч бульварного хоррора, и вот уже щеголеватый Сатана с лицом Де Ниро чистит вареное яйцо кощеевыми когтями. Фильм дразнит, норовя выдать за кровищу ведро клюквенного сока, но его вызывающая образность завораживает всерьез. Ни на миг не жертвуя сюжетной занимательностью, Паркер незаметно превращает детектив в ночной кошмар — худший из ночных кошмаров. С его извилистой логикой и циклическим ритмом: фильм снова и снова возвращается в одну точку. Хлопают ставни, громыхает лифт, лестничные пролеты уходят в бесконечность, и на скамье сидит фигура в черном. Кажется, стоит увидеть ее лицо — и кошмар рассеется, но лица не видно, и просыпаешься от собственного крика. И лишь спустя мгновения приходишь в себя: вот ведь какая чертовщина привиделась.
Паркер по-своему переснял знаменитый эпизод из «Соляриса», где в доме идет дождь: у него в кульминационной сцене с потолка хлещет кровь. Так, на грани дурновкусия, «Сердце Ангела» пульсирует всю дорогу. В герметичный мир фильма нуар — помятый сыщик, невнятное задание, обманчивое спокойствие провинциального городка, джаз, дождь, секс — вламывается китч бульварного хоррора, и вот уже щеголеватый Сатана с лицом Де Ниро чистит вареное яйцо кощеевыми когтями. Фильм дразнит, норовя выдать за кровищу ведро клюквенного сока, но его вызывающая образность завораживает всерьез. Ни на миг не жертвуя сюжетной занимательностью, Паркер незаметно превращает детектив в ночной кошмар — худший из ночных кошмаров. С его извилистой логикой и циклическим ритмом: фильм снова и снова возвращается в одну точку. Хлопают ставни, громыхает лифт, лестничные пролеты уходят в бесконечность, и на скамье сидит фигура в черном. Кажется, стоит увидеть ее лицо — и кошмар рассеется, но лица не видно, и просыпаешься от собственного крика. И лишь спустя мгновения приходишь в себя: вот ведь какая чертовщина привиделась.