Действие фильма, снятого по одноименному роману Джорджо Бассани, происходит в 1938 году в тихом провинциальном Феррари. Как и любом подобном городке, все жители знают друг друга, а события из внешнего мира узнают по сводкам немецкого радио. Уважаемый детский врач Фадигати имеет много влиятельных знакомых, но однажды отвергает притязания одной злопамятной синьоры. Дело в том, что Фадигати предпочитает мужчин. На что раньше смотрели сквозь пальцы, на этот раз ему обходится
слишком дорого.
Действие фильма, снятого по одноименному роману Джорджо Бассани, происходит в 1938 году в тихом провинциальном Феррари. Как и любом подобном городке, все жители знают друг друга, а события из внешнего мира узнают по сводкам немецкого радио. Уважаемый детский врач Фадигати имеет много влиятельных знакомых, но однажды отвергает притязания одной злопамятной синьоры. Дело в том, что Фадигати предпочитает мужчин. На что раньше смотрели сквозь пальцы, на этот раз ему обходится
слишком дорого.
Джулиано Монтальдо – один из лидеров итальянского политического кино 70-хгодов, автор широко известных фильмов "Сакко и Ванцетти", "С нами бог", "Джордано Бруно", с 80-х годов работает на телевидении, изредка снимая негромкие, но весьма качественные фильмы. В этой картине одна из лучших ролей Филиппа Нуаре во всеоружии зрелого мастерства с блеском сыгравшего трагедию одиночества своего героя, окруженного стеной отчуждения и непонимания провинциальной толпы.
Джулиано Монтальдо – один из лидеров итальянского политического кино 70-хгодов, автор широко известных фильмов "Сакко и Ванцетти", "С нами бог", "Джордано Бруно", с 80-х годов работает на телевидении, изредка снимая негромкие, но весьма качественные фильмы. В этой картине одна из лучших ролей Филиппа Нуаре во всеоружии зрелого мастерства с блеском сыгравшего трагедию одиночества своего героя, окруженного стеной отчуждения и непонимания провинциальной толпы.
Джулиано Монтальдо – один из лидеров итальянского политического кино 70-хгодов, автор широко известных фильмов "Сакко и Ванцетти", "С нами бог", "Джордано Бруно", с 80-х годов работает на телевидении, изредка снимая негромкие, но весьма качественные фильмы. В этой картине одна из лучших ролей Филиппа Нуаре во всеоружии зрелого мастерства с блеском сыгравшего трагедию одиночества своего героя, окруженного стеной отчуждения и непонимания провинциальной толпы.