В рамках ретроспективы "ВЕСЬ ВАРМЕРДАМ"
В рамках ретроспективы "ВЕСЬ ВАРМЕРДАМ" В рамках ретроспективы "ВЕСЬ ВАРМЕРДАМ" В рамках ретроспективы "ВЕСЬ ВАРМЕРДАМ" В рамках ретроспективы "ВЕСЬ ВАРМЕРДАМ"Абель взрослый ребенок. Ему 31 год, но он ни разу не выходил из дому. Его любимое развлечение ловить мух ножницами. Его окружение раздражительный папаша и сверхзаботливая мамаша, которая в своем материнстве скатывается, чуть ли не до инцеста. Его осматривают психиатры, но, судя по всему, он совсем не дурак. К нему приводят девицу, чтобы подогреть дремлющее социально-сексуальное начало, но мамаша впадает в сучью ревность, в которой не делает больших различий между отцом и сыном. Когда Абель, наконец, оказывается на улице, его подбирает Зус, стриптизерка, которая ублажала отца во время его поездок в город. В ее объятиях Абель быстро наверстывает упущенное. Разгневанные папа и мама ведут себя, как террористы, пытаясь освободить сына от любовницы. Трудно сформулировать, чем искушает "нехороший микроскоп" Вармердама. "Я хотел снять кино легкое, как перышко", сказал он про один из своих "случаев". Скорее всего, режиссер прав. И его фильмы по замыслу всего лишь виньетки, в которых нет особого "послания человечеству". В этом большая мудрость. Человека уже всего разжевали, разложили по полочкам и научили, чего нельзя, а что можно. И что толку. Ему говорят: "Не убий", но он-то уверен, что соперница существо никчемное. Ему повторяют: "Не укради" и пишут тучи статей Уголовного кодекса, а он твердит свое: "Я есть хочу, я пить хочу!" Ассоциативные ряды, которые выстраивает в своих макабрических фарсах Вармердам, каждого зрителя приведут в свою историю и покажут ему, что насекомым, подменившим чувства инстинктами, быть отвратительно, что душа у смертного существа должна быть. Хоть какая-то, хоть маленькая.
Абель взрослый ребенок. Ему 31 год, но он ни разу не выходил из дому. Его любимое развлечение ловить мух ножницами. Его окружение раздражительный папаша и сверхзаботливая мамаша, которая в своем материнстве скатывается, чуть ли не до инцеста. Его осматривают психиатры, но, судя по всему, он совсем не дурак. К нему приводят девицу, чтобы подогреть дремлющее социально-сексуальное начало, но мамаша впадает в сучью ревность, в которой не делает больших различий между отцом и сыном. Когда Абель, наконец, оказывается на улице, его подбирает Зус, стриптизерка, которая ублажала отца во время его поездок в город. В ее объятиях Абель быстро наверстывает упущенное. Разгневанные папа и мама ведут себя, как террористы, пытаясь освободить сына от любовницы. Трудно сформулировать, чем искушает "нехороший микроскоп" Вармердама. "Я хотел снять кино легкое, как перышко", сказал он про один из своих "случаев". Скорее всего, режиссер прав. И его фильмы по замыслу всего лишь виньетки, в которых нет особого "послания человечеству". В этом большая мудрость. Человека уже всего разжевали, разложили по полочкам и научили, чего нельзя, а что можно. И что толку. Ему говорят: "Не убий", но он-то уверен, что соперница существо никчемное. Ему повторяют: "Не укради" и пишут тучи статей Уголовного кодекса, а он твердит свое: "Я есть хочу, я пить хочу!" Ассоциативные ряды, которые выстраивает в своих макабрических фарсах Вармердам, каждого зрителя приведут в свою историю и покажут ему, что насекомым, подменившим чувства инстинктами, быть отвратительно, что душа у смертного существа должна быть. Хоть какая-то, хоть маленькая. Абель взрослый ребенок. Ему 31 год, но он ни разу не выходил из дому. Его любимое развлечение ловить мух ножницами. Его окружение раздражительный папаша и сверхзаботливая мамаша, которая в своем материнстве скатывается, чуть ли не до инцеста. Его осматривают психиатры, но, судя по всему, он совсем не дурак. К нему приводят девицу, чтобы подогреть дремлющее социально-сексуальное начало, но мамаша впадает в сучью ревность, в которой не делает больших различий между отцом и сыном. Когда Абель, наконец, оказывается на улице, его подбирает Зус, стриптизерка, которая ублажала отца во время его поездок в город. В ее объятиях Абель быстро наверстывает упущенное. Разгневанные папа и мама ведут себя, как террористы, пытаясь освободить сына от любовницы. Трудно сформулировать, чем искушает "нехороший микроскоп" Вармердама. "Я хотел снять кино легкое, как перышко", сказал он про один из своих "случаев". Скорее всего, режиссер прав. И его фильмы по замыслу всего лишь виньетки, в которых нет особого "послания человечеству". В этом большая мудрость. Человека уже всего разжевали, разложили по полочкам и научили, чего нельзя, а что можно. И что толку. Ему говорят: "Не убий", но он-то уверен, что соперница существо никчемное. Ему повторяют: "Не укради" и пишут тучи статей Уголовного кодекса, а он твердит свое: "Я есть хочу, я пить хочу!" Ассоциативные ряды, которые выстраивает в своих макабрических фарсах Вармердам, каждого зрителя приведут в свою историю и покажут ему, что насекомым, подменившим чувства инстинктами, быть отвратительно, что душа у смертного существа должна быть. Хоть какая-то, хоть маленькая.