Настоящий успех пришел к "Кармен", созданной танцовщиком фламенко и хореографом Антонио Гадесом вместе с кинорежиссером Карлосом Саурой. Сначала был спектакль, где в роли Кармен захватывала пламенным фламенко Кристина Ойос, а уже потом был снят кинофильм. "Кармен" в стиле фламенко, где вместо Бизе звучит гитара Пако де Лусии — это естественно.
Настоящий успех пришел к "Кармен", созданной танцовщиком фламенко и хореографом Антонио Гадесом вместе с кинорежиссером Карлосом Саурой. Сначала был спектакль, где в роли Кармен захватывала пламенным фламенко Кристина Ойос, а уже потом был снят кинофильм. "Кармен" в стиле фламенко, где вместо Бизе звучит гитара Пако де Лусии — это естественно.Фильм "КАРМЕН". Режиссёр Карлос Саура. "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - эти слова были написаны на рекламной афише представления фламенко в 1781 году. Демона зовут "дуэнде" - он брат самума - жгучего ветра пустынь. Пряный дуэнде, необузданный и одинокий, превращает песню в заклинание, а танец - в шаманство. Одержимый дуэнде танцор заставляет зрителей рвать на себе одежды, как рвут их антильские негры перед образом святой Барбары. Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев". Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин? В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде. Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть. "Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу. Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал. Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде.
Фильм "КАРМЕН". Режиссёр Карлос Саура. "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - эти слова были написаны на рекламной афише представления фламенко в 1781 году. Демона зовут "дуэнде" - он брат самума - жгучего ветра пустынь. Пряный дуэнде, необузданный и одинокий, превращает песню в заклинание, а танец - в шаманство. Одержимый дуэнде танцор заставляет зрителей рвать на себе одежды, как рвут их антильские негры перед образом святой Барбары. Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев". Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин? В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде. Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть. "Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу. Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал. Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде.http://www.otkakva.ru