-
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
-
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
-
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
-
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
-
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
-
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
-
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
-
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
-
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
-
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
-
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
-
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
-
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
-
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
1977 – премия «Оскар» в категории «специальная премия за достижения в визуальных эффектах» (Карло Рамбальди, Глен Робинсон, Фрэнк Ван дер Веер)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучшая операторская работа» (Ричард Х. Клейн)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
1977 – номинация на премию «Оскар» в категории «лучший звук» (Гарри У. Тетрик, Уильям Л. Маккоу, Аарон Рочин, Джек Соломон)
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
1977 – специальная премия от Американской киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужаса (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films)
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
1977 – номинация на премию «BAFTA Film Award» в категории «лучший художественный режиссер и дизайн» (Марио Чиари, Дейл Хеннеси)
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
1977 – премия «Золотой глобус» (Golden Globe) в категории «лучший женский дебют в кинофильме» (Джессика Лэнг)
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
1978 – премия «Золотой экран» (Golden Screen) – Германия
Группа нефтеразведки крупной корпорации «Petrox» отправляется на неизведанный южный тихоокеанский остров, который постоянно сокрыт в тумане, отчего до сих пор не был нанесен на карты. Геологи предсказывают здесь возможное месторождение нефти, и потому один из предприимчивых и энергичных менеджеров компании Фред Уилсон (Чарльз Гродин), сумел организовать сюда крупную экспедицию. В последующем к экспедиции примкнули еще два человека. Когда судно отплывало из порта, на него «зайцем» пробрался ученый из Принстонского университета, специалист по обезьянам, Джек Прескотт (Джефф Бриджес), одержимый идеей найти на острове загадочное существо по имени Конг, а уже в море корабль подбирает актрису Доун (Джессика Лэнг), чудом оставшуюся в живых после взрыва роскошной яхты.
Группа нефтеразведки крупной корпорации «Petrox» отправляется на неизведанный южный тихоокеанский остров, который постоянно сокрыт в тумане, отчего до сих пор не был нанесен на карты. Геологи предсказывают здесь возможное месторождение нефти, и потому один из предприимчивых и энергичных менеджеров компании Фред Уилсон (Чарльз Гродин), сумел организовать сюда крупную экспедицию. В последующем к экспедиции примкнули еще два человека. Когда судно отплывало из порта, на него «зайцем» пробрался ученый из Принстонского университета, специалист по обезьянам, Джек Прескотт (Джефф Бриджес), одержимый идеей найти на острове загадочное существо по имени Конг, а уже в море корабль подбирает актрису Доун (Джессика Лэнг), чудом оставшуюся в живых после взрыва роскошной яхты.
И вот судно под командованием капитана Росса (Джон Рэндольф) достигло полосы стоячего тумана, который на шлюпке решили пересечь десяток человек вместе с мистером Уилсоном, Джеком и светловолосой Доун. Проплыв совсем не много, они за этой белесой пеленой обнаружили райский остров, гористый и «весь покрытый зеленью, абсолютно весь». А во время разведки на суше, они находят туземную деревушку обнесенную массивным и чрезвычайно крепким частоколом высотой не менее… 15 метров! Американцы пробираются внутрь селения и тайком наблюдают какой-то странный ритуал, похожий то ли на бракосочетание, то ли на жертвоприношение. Когда же туземцы обнаружили спрятавшуюся группу, более всего они почему-то взбудоражились при виде блондинки Доун. Вождь племени (Кени Лонг) непонятно, но решительно, потребовал себе актрису, так что экспедиции пришлось отступить обратно на корабль.
И вот судно под командованием капитана Росса (Джон Рэндольф) достигло полосы стоячего тумана, который на шлюпке решили пересечь десяток человек вместе с мистером Уилсоном, Джеком и светловолосой Доун. Проплыв совсем не много, они за этой белесой пеленой обнаружили райский остров, гористый и «весь покрытый зеленью, абсолютно весь». А во время разведки на суше, они находят туземную деревушку обнесенную массивным и чрезвычайно крепким частоколом высотой не менее… 15 метров! Американцы пробираются внутрь селения и тайком наблюдают какой-то странный ритуал, похожий то ли на бракосочетание, то ли на жертвоприношение. Когда же туземцы обнаружили спрятавшуюся группу, более всего они почему-то взбудоражились при виде блондинки Доун. Вождь племени (Кени Лонг) непонятно, но решительно, потребовал себе актрису, так что экспедиции пришлось отступить обратно на корабль.
Затем ночью аборигены тайком умыкают Доун прямо с борта судна. В селении ей дают какой-то пьянящий напиток, наряжают ее, сажают на носилки и торжественная церемония выходит за высоченные ворота, где Доун на постаменте привязывают к двум столбам. Девушка слабо понимает происходящее, но когда спустя пару минут к ней из джунглей выходит огромная 13-метровая горилла, ужас американки просто нельзя передать. Кинг Конг (так впоследствии прозвали это существо) забирает с собой жертву и уносит в свое логово, так что прибывшей спасательной команде с корабля ничего не остается, как пуститься на поиски Доун.
Затем ночью аборигены тайком умыкают Доун прямо с борта судна. В селении ей дают какой-то пьянящий напиток, наряжают ее, сажают на носилки и торжественная церемония выходит за высоченные ворота, где Доун на постаменте привязывают к двум столбам. Девушка слабо понимает происходящее, но когда спустя пару минут к ней из джунглей выходит огромная 13-метровая горилла, ужас американки просто нельзя передать. Кинг Конг (так впоследствии прозвали это существо) забирает с собой жертву и уносит в свое логово, так что прибывшей спасательной команде с корабля ничего не остается, как пуститься на поиски Доун.
В то же самое время, находясь в логове обезьяны, наша героиня понимает, что она не станет завтраком для Конга, напротив, горилла-самец оберегает ее как любимую игрушку, и где-то даже полюбил эту маленькую белую женщину. Ведь когда на нее пыталась напасть огромная анаконда, обезьяна яростно вступила в жестокую схватку со змеей. Доун, воспользовавшись суматохой, сбегает от Конга, а затем ее находят люди с корабля. Джек Прескотт доволен тем, что является первооткрывателем неизвестного науке животного, да еще такого большого, а вот Фреда Уилсона ждал удар: на острове не обнаружено ни капли нефти. И тогда он решает сделать бизнес на Кинг Конге. Он убедил правление «Petrox» доставить сюда землеройную технику для того, чтобы поймать чудо-обезьяну. Мистер Уилсон развернул бурную деятельность и начал строить западню: тракторы у самого частокола вырыли яму немалых размеров, куда были сложены бочки с хлороформом. Ловушку замаскировали, приманили сюда обезьяну и та стала легкой, хотя и с огромным весом, добычей для людей.
В то же самое время, находясь в логове обезьяны, наша героиня понимает, что она не станет завтраком для Конга, напротив, горилла-самец оберегает ее как любимую игрушку, и где-то даже полюбил эту маленькую белую женщину. Ведь когда на нее пыталась напасть огромная анаконда, обезьяна яростно вступила в жестокую схватку со змеей. Доун, воспользовавшись суматохой, сбегает от Конга, а затем ее находят люди с корабля. Джек Прескотт доволен тем, что является первооткрывателем неизвестного науке животного, да еще такого большого, а вот Фреда Уилсона ждал удар: на острове не обнаружено ни капли нефти. И тогда он решает сделать бизнес на Кинг Конге. Он убедил правление «Petrox» доставить сюда землеройную технику для того, чтобы поймать чудо-обезьяну. Мистер Уилсон развернул бурную деятельность и начал строить западню: тракторы у самого частокола вырыли яму немалых размеров, куда были сложены бочки с хлороформом. Ловушку замаскировали, приманили сюда обезьяну и та стала легкой, хотя и с огромным весом, добычей для людей.
На нефтяном танкере обезьяну переправили в США, в Нью-Йорк, где Уилсон решил устроить грандиозное шоу. Прикованную гориллу, с напяленной на нее короной, выставили на всеобщее обозрение в клетке перед многотысячной толпой народу, собравшейся поглазеть на чудовищную обезьяну. Но та с легкость обрывает цепи, ломает клетку и, раздавив пару десятков человек, отправляется искать свою любимую игрушку – Доун. В Нью-Йорк срочно были вызваны войска регулярной армии и боевые геликоптеры.
На нефтяном танкере обезьяну переправили в США, в Нью-Йорк, где Уилсон решил устроить грандиозное шоу. Прикованную гориллу, с напяленной на нее короной, выставили на всеобщее обозрение в клетке перед многотысячной толпой народу, собравшейся поглазеть на чудовищную обезьяну. Но та с легкость обрывает цепи, ломает клетку и, раздавив пару десятков человек, отправляется искать свою любимую игрушку – Доун. В Нью-Йорк срочно были вызваны войска регулярной армии и боевые геликоптеры.
Финал этой истории трагичен. Когда Кинг Конг все же нашел Доун и забрал ее с собой, пытаясь скрыться от вездесущих людишек на крышах небоскребов-близнецов ВТЦ (Всемирного торгового центра), он был расстрелян геликоптерами и с большой высоты грохнулся на землю. Вновь собравшаяся толпа с ужасом глядела на поверженное чудовище, только лишь Доун и Джек понимали, что перед ними лежала жертва преступления, за которое так никто и не ответит. Кинг Конг, являвшийся Богом для туземцев на острове, был вырван из среды своего обитания, перевезен в незнакомую обстановку, лишен свободы, а затем попросту расстрелян. И все это только из-за огромной и чистой любви большой обезьяны к красивой молодой блондинке…
Некоторые замечания к фильму
-
Картина поставлена по роману Мериан К. Купера (Merian C. Cooper) и Эдгара Уоллеса (Edgar Wallace).
-
Рабочее название фильма – «Кинг Конг: Легендарный мятежник» (King Kong: The Legend Reborn)
-
Съемочные дни: 15 января – 27 августа 1976 года.
-
Фильм снимался на Гавайях, в Лос-Анджелесе, Сан-Педро и Нью-Йорке.
-
«Кинг Конг» стал дебютом для 27-летней манекенщицы Джессики Лэнг.
-
В одном из эпизодов в костюме Кинг Конга снялся гример Рик Бейкер (Rick Baker) – работавший над «оживлением» физиономии гориллы.
-
Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi) сделал четыре экземпляра обезьяны, начиненных электроникой – от полутораметровой до 13-метровой, которая появлялась на экране менее минуты.
-
Шумная реклама в прессе задолго до выхода картины способствовала ажиотажу вокруг нее – и фильм оправдал себя в коммерческом отношении.
-
На роль Доун также рассматривалась Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand).
-
Продюсер Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis) для создания спецэффектов сначала обратился к своему соотечественнику Марио Бава (Mario Bava), но тот не захотел покидать Италию и порекомендовал для этого Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi).
-
От создания фильма отказались такие режиссеры, как Роман Полански (Roman Polanski) и Сэм Пекинпах (Sam Peckinpah).
-
Служащие знаменитого в прошлом небоскреба «Эмпайр Стейт Билдинг», фигурировавшем в фильме «Кинг Конг» (1933), выражали крайнее неудовольствие того, что в этой картине финальная сцена представляла «Всемирный торговый центр».
Финал этой истории трагичен. Когда Кинг Конг все же нашел Доун и забрал ее с собой, пытаясь скрыться от вездесущих людишек на крышах небоскребов-близнецов ВТЦ (Всемирного торгового центра), он был расстрелян геликоптерами и с большой высоты грохнулся на землю. Вновь собравшаяся толпа с ужасом глядела на поверженное чудовище, только лишь Доун и Джек понимали, что перед ними лежала жертва преступления, за которое так никто и не ответит. Кинг Конг, являвшийся Богом для туземцев на острове, был вырван из среды своего обитания, перевезен в незнакомую обстановку, лишен свободы, а затем попросту расстрелян. И все это только из-за огромной и чистой любви большой обезьяны к красивой молодой блондинке…
Некоторые замечания к фильму
Некоторые замечания к фильму
-
Картина поставлена по роману Мериан К. Купера (Merian C. Cooper) и Эдгара Уоллеса (Edgar Wallace).
-
Рабочее название фильма – «Кинг Конг: Легендарный мятежник» (King Kong: The Legend Reborn)
-
Съемочные дни: 15 января – 27 августа 1976 года.
-
Фильм снимался на Гавайях, в Лос-Анджелесе, Сан-Педро и Нью-Йорке.
-
«Кинг Конг» стал дебютом для 27-летней манекенщицы Джессики Лэнг.
-
В одном из эпизодов в костюме Кинг Конга снялся гример Рик Бейкер (Rick Baker) – работавший над «оживлением» физиономии гориллы.
-
Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi) сделал четыре экземпляра обезьяны, начиненных электроникой – от полутораметровой до 13-метровой, которая появлялась на экране менее минуты.
-
Шумная реклама в прессе задолго до выхода картины способствовала ажиотажу вокруг нее – и фильм оправдал себя в коммерческом отношении.
-
На роль Доун также рассматривалась Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand).
-
Продюсер Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis) для создания спецэффектов сначала обратился к своему соотечественнику Марио Бава (Mario Bava), но тот не захотел покидать Италию и порекомендовал для этого Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi).
-
От создания фильма отказались такие режиссеры, как Роман Полански (Roman Polanski) и Сэм Пекинпах (Sam Peckinpah).
-
Служащие знаменитого в прошлом небоскреба «Эмпайр Стейт Билдинг», фигурировавшем в фильме «Кинг Конг» (1933), выражали крайнее неудовольствие того, что в этой картине финальная сцена представляла «Всемирный торговый центр».
Картина поставлена по роману Мериан К. Купера (Merian C. Cooper) и Эдгара Уоллеса (Edgar Wallace).
Картина поставлена по роману Мериан К. Купера (Merian C. Cooper) и Эдгара Уоллеса (Edgar Wallace).
Рабочее название фильма – «Кинг Конг: Легендарный мятежник» (King Kong: The Legend Reborn)
Рабочее название фильма – «Кинг Конг: Легендарный мятежник» (King Kong: The Legend Reborn)
Съемочные дни: 15 января – 27 августа 1976 года.
Съемочные дни: 15 января – 27 августа 1976 года.
Фильм снимался на Гавайях, в Лос-Анджелесе, Сан-Педро и Нью-Йорке.
Фильм снимался на Гавайях, в Лос-Анджелесе, Сан-Педро и Нью-Йорке.
«Кинг Конг» стал дебютом для 27-летней манекенщицы Джессики Лэнг.
«Кинг Конг» стал дебютом для 27-летней манекенщицы Джессики Лэнг.
В одном из эпизодов в костюме Кинг Конга снялся гример Рик Бейкер (Rick Baker) – работавший над «оживлением» физиономии гориллы.
В одном из эпизодов в костюме Кинг Конга снялся гример Рик Бейкер (Rick Baker) – работавший над «оживлением» физиономии гориллы.
Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi) сделал четыре экземпляра обезьяны, начиненных электроникой – от полутораметровой до 13-метровой, которая появлялась на экране менее минуты.
Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi) сделал четыре экземпляра обезьяны, начиненных электроникой – от полутораметровой до 13-метровой, которая появлялась на экране менее минуты.
Шумная реклама в прессе задолго до выхода картины способствовала ажиотажу вокруг нее – и фильм оправдал себя в коммерческом отношении.
Шумная реклама в прессе задолго до выхода картины способствовала ажиотажу вокруг нее – и фильм оправдал себя в коммерческом отношении.
На роль Доун также рассматривалась Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand).
На роль Доун также рассматривалась Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand).
Продюсер Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis) для создания спецэффектов сначала обратился к своему соотечественнику Марио Бава (Mario Bava), но тот не захотел покидать Италию и порекомендовал для этого Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi).
Продюсер Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis) для создания спецэффектов сначала обратился к своему соотечественнику Марио Бава (Mario Bava), но тот не захотел покидать Италию и порекомендовал для этого Карло Рамбальди (Carlo Rambaldi).
От создания фильма отказались такие режиссеры, как Роман Полански (Roman Polanski) и Сэм Пекинпах (Sam Peckinpah).
От создания фильма отказались такие режиссеры, как Роман Полански (Roman Polanski) и Сэм Пекинпах (Sam Peckinpah).
Служащие знаменитого в прошлом небоскреба «Эмпайр Стейт Билдинг», фигурировавшем в фильме «Кинг Конг» (1933), выражали крайнее неудовольствие того, что в этой картине финальная сцена представляла «Всемирный торговый центр».
Служащие знаменитого в прошлом небоскреба «Эмпайр Стейт Билдинг», фигурировавшем в фильме «Кинг Конг» (1933), выражали крайнее неудовольствие того, что в этой картине финальная сцена представляла «Всемирный торговый центр».