Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.
Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.
Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.
Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.
Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны.
В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек.
Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт.
Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны.
Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны.
В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек.
В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек.
Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт.
Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт.
Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии.
Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку.
Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией.
Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии.
Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии.
Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку.
Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку.
Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией.
Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией.
М. Иванов.
М. Иванов.
М. Иванов.
М. Иванов.