Юная прелестница Жюльетт служит в газетной лавке и имеет заслуженную репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки. Жульетт любит море, солнце, горячий песок, музыку, еду и — мужчин.
Одним своим нескромным аппетитным видом эта очаровательная «кошечка» — бывшая воспитанница сиротского приюта — провоцирует мужчин городка на фривольные мысли и безрассудные поступки. Поэтому, когда перед малышкой возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, ее богатому поклоннику Эрику приходит в голову циничная мысль немедленно выдать Жульетт замуж, чтобы затем продолжать пользоваться ее благосклонностью.
Нужен человек, который отказался бы от своей свободы, чтобы сохранить свободудевушке с «проблемной репутацией». Таким безумцем станет Мишель — парень скучноватый и честный, но тайно влюбленный в обворожительную и беспутную «принцессу» городка. Вот только, когда шокирующая свадьба состоится? Ещё не известно, кого из всех своих мужчин выберет непредсказуемая и чувственная героиня.
Юная прелестница Жюльетт служит в газетной лавке и имеет заслуженную репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки. Жульетт любит море, солнце, горячий песок, музыку, еду и — мужчин.
Одним своим нескромным аппетитным видом эта очаровательная «кошечка» — бывшая воспитанница сиротского приюта — провоцирует мужчин городка на фривольные мысли и безрассудные поступки. Поэтому, когда перед малышкой возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, ее богатому поклоннику Эрику приходит в голову циничная мысль немедленно выдать Жульетт замуж, чтобы затем продолжать пользоваться ее благосклонностью.
Нужен человек, который отказался бы от своей свободы, чтобы сохранить свободудевушке с «проблемной репутацией». Таким безумцем станет Мишель — парень скучноватый и честный, но тайно влюбленный в обворожительную и беспутную «принцессу» городка. Вот только, когда шокирующая свадьба состоится? Ещё не известно, кого из всех своих мужчин выберет непредсказуемая и чувственная героиня.
Юная прелестница Жюльетт служит в газетной лавке и имеет заслуженную репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки. Жульетт любит море, солнце, горячий песок, музыку, еду и — мужчин.
Одним своим нескромным аппетитным видом эта очаровательная «кошечка» — бывшая воспитанница сиротского приюта — провоцирует мужчин городка на фривольные мысли и безрассудные поступки. Поэтому, когда перед малышкой возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, ее богатому поклоннику Эрику приходит в голову циничная мысль немедленно выдать Жульетт замуж, чтобы затем продолжать пользоваться ее благосклонностью.
Нужен человек, который отказался бы от своей свободы, чтобы сохранить свободудевушке с «проблемной репутацией». Таким безумцем станет Мишель — парень скучноватый и честный, но тайно влюбленный в обворожительную и беспутную «принцессу» городка. Вот только, когда шокирующая свадьба состоится? Ещё не известно, кого из всех своих мужчин выберет непредсказуемая и чувственная героиня.
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Сирота Жюльетт (Бардо) увиливает от богатого поклонника Эрика (Юргенс), выходит замуж за застенчивого Мишеля (Трентиньян), хотя любит его старшего брата Антуана (Маркан).
Сирота Жюльетт (Бардо) увиливает от богатого поклонника Эрика (Юргенс), выходит замуж за застенчивого Мишеля (Трентиньян), хотя любит его старшего брата Антуана (Маркан).
Сирота Жюльетт (Бардо) увиливает от богатого поклонника Эрика (Юргенс), выходит замуж за застенчивого Мишеля (Трентиньян), хотя любит его старшего брата Антуана (Маркан).
Режиссерский дебют журналиста Paris Match Роже Вадима-Племянникова считается предтечей «новой волны», но был бы забыт на другой день, если бы не вывел на авансцену Бардо. Из своей юной женушки, недоучившейся балерины, Вадим создал богиню экрана и всемирный символ эротизма. Желтая пресса принесла со съемок «бомбу»: режиссер якобы заставил свою супругу заниматься с Трентиньяном любовью прямо перед камерой. У них действительно возник роман, разрушивший брак Бардо с Вадимом, но публичность секса была таким же преувеличением, как и распущенность героини фильма, скорее напоминавшей дикого зверька. По нынешним меркам ее скандальный танец в баре с легкими намеками на стриптиз далек от скандальности. Но для тогдашних нравов это означало удар ниже пояса, и французы были убеждены, что их новая звезда разгуливает в чем мать родила на протяжении всего фильма. Сегодня он смотрится абсолютно невинно и пленяет патриархальностью мира, еще не тронутого глобализацией. После того как из вод Сен-Тропе вышла Афродита — Бардо, и мир, и эта рыбацкая деревня неузнаваемо переменились.
Режиссерский дебют журналиста Paris Match Роже Вадима-Племянникова считается предтечей «новой волны», но был бы забыт на другой день, если бы не вывел на авансцену Бардо. Из своей юной женушки, недоучившейся балерины, Вадим создал богиню экрана и всемирный символ эротизма. Желтая пресса принесла со съемок «бомбу»: режиссер якобы заставил свою супругу заниматься с Трентиньяном любовью прямо перед камерой. У них действительно возник роман, разрушивший брак Бардо с Вадимом, но публичность секса была таким же преувеличением, как и распущенность героини фильма, скорее напоминавшей дикого зверька. По нынешним меркам ее скандальный танец в баре с легкими намеками на стриптиз далек от скандальности. Но для тогдашних нравов это означало удар ниже пояса, и французы были убеждены, что их новая звезда разгуливает в чем мать родила на протяжении всего фильма. Сегодня он смотрится абсолютно невинно и пленяет патриархальностью мира, еще не тронутого глобализацией. После того как из вод Сен-Тропе вышла Афродита — Бардо, и мир, и эта рыбацкая деревня неузнаваемо переменились.
Режиссерский дебют журналиста Paris Match Роже Вадима-Племянникова считается предтечей «новой волны», но был бы забыт на другой день, если бы не вывел на авансцену Бардо. Из своей юной женушки, недоучившейся балерины, Вадим создал богиню экрана и всемирный символ эротизма. Желтая пресса принесла со съемок «бомбу»: режиссер якобы заставил свою супругу заниматься с Трентиньяном любовью прямо перед камерой. У них действительно возник роман, разрушивший брак Бардо с Вадимом, но публичность секса была таким же преувеличением, как и распущенность героини фильма, скорее напоминавшей дикого зверька. По нынешним меркам ее скандальный танец в баре с легкими намеками на стриптиз далек от скандальности. Но для тогдашних нравов это означало удар ниже пояса, и французы были убеждены, что их новая звезда разгуливает в чем мать родила на протяжении всего фильма. Сегодня он смотрится абсолютно невинно и пленяет патриархальностью мира, еще не тронутого глобализацией. После того как из вод Сен-Тропе вышла Афродита — Бардо, и мир, и эта рыбацкая деревня неузнаваемо переменились.
Но и по сей день в дорогих барах Сен-Тропе можно встретить девушек с прическами а-ля ББ.
Но и по сей день в дорогих барах Сен-Тропе можно встретить девушек с прическами а-ля ББ.
Но и по сей день в дорогих барах Сен-Тропе можно встретить девушек с прическами а-ля ББ.
Андрей Плахов, 12 мая 2007.
Андрей Плахов, 12 мая 2007.
Андрей Плахов, 12 мая 2007.
Андрей Плахов, 12 мая 2007.
Фильм очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Всё в нём гармонично, нет ничего лишнего. Думаю, что главное доказательство гениальности этого фильма состоит в том, что даже через год, два, десять лет он не потеряет своего шарма и смотреть его будет столь же интересно, как и сейчас, вместе с тем переживая всё то, что чувствуют главные герои фильма.
Фильм очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Всё в нём гармонично, нет ничего лишнего. Думаю, что главное доказательство гениальности этого фильма состоит в том, что даже через год, два, десять лет он не потеряет своего шарма и смотреть его будет столь же интересно, как и сейчас, вместе с тем переживая всё то, что чувствуют главные герои фильма.
Фильм очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Всё в нём гармонично, нет ничего лишнего. Думаю, что главное доказательство гениальности этого фильма состоит в том, что даже через год, два, десять лет он не потеряет своего шарма и смотреть его будет столь же интересно, как и сейчас, вместе с тем переживая всё то, что чувствуют главные герои фильма.
Тата, 29 августа 2009.
Тата, 29 августа 2009.
Тата, 29 августа 2009.
Тата, 29 августа 2009.