Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…
Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…
Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
Изначально идея фильма была набросана Туллио Пинелли и Федерико Феллини во время работы над картиной «Белый шейх», и это была история рыцаря, странствующего по средневековой Италии.
Найти продюсера было очень трудно, и не меньше трудностей возникло у Феллини с назначением на роли выбранных им актеров.
Феллини пробовал на роль Джельсомины Марию Пиа Касилио, успешно сыгравшую в фильме 'Умбердо Д.', а на роль Матто - Альберто Сорди, однако из-за того, что кандидатура Сорди была отклонена, дружба между ним и Феллини дала трещину.
Феллини заметил Энтони Куинна и Ричарда Бэйсхарта, когда они участвовали в съемках фильма «Запретные женщины» Джузеппе Амато, где также в одной из женских ролей снималась и Джульетта Мазина.
Съемки «Дороги», периодически прерываясь, проходили с октября 1953 до мая 1954 в различных местах центральной Италии, таких как Баньореджо, Фьюмичино, Овиндоли, Кастелли Романи.
На фестивале в Венеции фильм бы удостоен «Серебряного Льва». Это был незабываемый вечер, во время которого столкнулись между собой сторонники Лукино Висконти и Федерико Феллини, и потасовка достигла своего апогея, когда подрались поборник Висконти - Дзефирелли и Моральдо Росси - помощник режиссера Феллини.
Алессандр Корда хотел выпустить продолжение фильма - «Приключения Джельсомины».
В дань уважения Мазине, в своем фильме «Восемь с половиной женщин», Питер Гринуэй назвал одну из героинь Джульеттой.
Музыкальная тема Нино Рота стала впоследствии популярной песней «Stars Shine In Your Eyes»
В Швейцарии сигареты называют Дзампано.
Энтони Куинна дублировал Арнольдо Фоа.
В советский прокат фильм вышел в 1967 году под названием «Они бродили по дорогам».
Изначально идея фильма была набросана Туллио Пинелли и Федерико Феллини во время работы над картиной «Белый шейх», и это была история рыцаря, странствующего по средневековой Италии.
Найти продюсера было очень трудно, и не меньше трудностей возникло у Феллини с назначением на роли выбранных им актеров.
Феллини пробовал на роль Джельсомины Марию Пиа Касилио, успешно сыгравшую в фильме 'Умбердо Д.', а на роль Матто - Альберто Сорди, однако из-за того, что кандидатура Сорди была отклонена, дружба между ним и Феллини дала трещину.
Феллини заметил Энтони Куинна и Ричарда Бэйсхарта, когда они участвовали в съемках фильма «Запретные женщины» Джузеппе Амато, где также в одной из женских ролей снималась и Джульетта Мазина.
Съемки «Дороги», периодически прерываясь, проходили с октября 1953 до мая 1954 в различных местах центральной Италии, таких как Баньореджо, Фьюмичино, Овиндоли, Кастелли Романи.
На фестивале в Венеции фильм бы удостоен «Серебряного Льва». Это был незабываемый вечер, во время которого столкнулись между собой сторонники Лукино Висконти и Федерико Феллини, и потасовка достигла своего апогея, когда подрались поборник Висконти - Дзефирелли и Моральдо Росси - помощник режиссера Феллини.
Алессандр Корда хотел выпустить продолжение фильма - «Приключения Джельсомины».
В дань уважения Мазине, в своем фильме «Восемь с половиной женщин», Питер Гринуэй назвал одну из героинь Джульеттой.
Музыкальная тема Нино Рота стала впоследствии популярной песней «Stars Shine In Your Eyes»
В Швейцарии сигареты называют Дзампано.
Энтони Куинна дублировал Арнольдо Фоа.
В советский прокат фильм вышел в 1967 году под названием «Они бродили по дорогам».
Изначально идея фильма была набросана Туллио Пинелли и Федерико Феллини во время работы над картиной «Белый шейх», и это была история рыцаря, странствующего по средневековой Италии.
Найти продюсера было очень трудно, и не меньше трудностей возникло у Феллини с назначением на роли выбранных им актеров.
Феллини пробовал на роль Джельсомины Марию Пиа Касилио, успешно сыгравшую в фильме 'Умбердо Д.', а на роль Матто - Альберто Сорди, однако из-за того, что кандидатура Сорди была отклонена, дружба между ним и Феллини дала трещину.
Феллини заметил Энтони Куинна и Ричарда Бэйсхарта, когда они участвовали в съемках фильма «Запретные женщины» Джузеппе Амато, где также в одной из женских ролей снималась и Джульетта Мазина.
Съемки «Дороги», периодически прерываясь, проходили с октября 1953 до мая 1954 в различных местах центральной Италии, таких как Баньореджо, Фьюмичино, Овиндоли, Кастелли Романи.
На фестивале в Венеции фильм бы удостоен «Серебряного Льва». Это был незабываемый вечер, во время которого столкнулись между собой сторонники Лукино Висконти и Федерико Феллини, и потасовка достигла своего апогея, когда подрались поборник Висконти - Дзефирелли и Моральдо Росси - помощник режиссера Феллини.
Алессандр Корда хотел выпустить продолжение фильма - «Приключения Джельсомины».
В дань уважения Мазине, в своем фильме «Восемь с половиной женщин», Питер Гринуэй назвал одну из героинь Джульеттой.
Музыкальная тема Нино Рота стала впоследствии популярной песней «Stars Shine In Your Eyes»
В Швейцарии сигареты называют Дзампано.
Энтони Куинна дублировал Арнольдо Фоа.
В советский прокат фильм вышел в 1967 году под названием «Они бродили по дорогам».
Отзыв о фильме:
Отзыв о фильме:
Отзыв о фильме:
Отзыв о фильме:
Фильм — монолог мудрого режиссера, заснятый на пленку и облепленный метафорами, где все экранное служит лишь выражением его мыслей. Все — лишь аллегории и сравнения. После просмотра ты ещё долго бродишь и соображаешь что к чему.. Что же шептал старый мастер?
А шептал он про свободу, для которой стоит жить, которую любишь больше родного дома, больше оседлости, больше хорошей обеспеченной жизни. И что бы жить этой свободой нужно быть ненормальной. Ненормальной, как Джозефина. Два героя просто путешествовали, им было на все плевать. Они были настолько сумасшедшие, нелогичные и делали все из-за внутреннего секундного порыва. Если бы два клоуна сошлись вместе — они бы потеряли весь смысл их жизней: осели бы в каком-либо маленьком городке и завели детишек, а Дзампано стал бы водителем такси, а девчонка стала бы спокойной мудрой матерью, поучающей детей жизни. Этот фильм про романтику, низовую романтику. Не про ценности обычных людей: машины, дома, любимых жен. Эти 2 человека с экрана просто не могут позволить себе быть хоть на грамм логичными и стандартными, ведь тогда они рискуют потерять всю свою свободу.
И сидя в кинотеатре, ты уже не смотришь фильм, не обращаешь внимание на сами кадры и сюжет, а слушаешь. Сначала не понимаешь о чем идет речь и злишься, потом выходишь и, как после долгого разговора, начинаешь переосмысливать сказанное. И все становится по своим местам. Поэтому не удивительно, что работе камеры тут не уделялось особое внимание. Ведь, здесь кадр — только средство повествования. Актеры, как основа всего фильма и монолога, несут основную мысль, поэтому подобраны и играют изумительно.
Я знаю еще один фильм, где Феллини смеется над людской озабоченностью возвышенным и нужным чувством, под названием любовь. (8 с половиной)— Эй, Дзампано, я тут помидоры посеяла!
"— Дура, какие помидоры, а ну полезай в фургон.
— Я бы даже за тебя замуж вышла..
— Не говори глупостей!"
Так сиди и слушай.
Фильм — монолог мудрого режиссера, заснятый на пленку и облепленный метафорами, где все экранное служит лишь выражением его мыслей. Все — лишь аллегории и сравнения. После просмотра ты ещё долго бродишь и соображаешь что к чему.. Что же шептал старый мастер?
А шептал он про свободу, для которой стоит жить, которую любишь больше родного дома, больше оседлости, больше хорошей обеспеченной жизни. И что бы жить этой свободой нужно быть ненормальной. Ненормальной, как Джозефина. Два героя просто путешествовали, им было на все плевать. Они были настолько сумасшедшие, нелогичные и делали все из-за внутреннего секундного порыва. Если бы два клоуна сошлись вместе — они бы потеряли весь смысл их жизней: осели бы в каком-либо маленьком городке и завели детишек, а Дзампано стал бы водителем такси, а девчонка стала бы спокойной мудрой матерью, поучающей детей жизни. Этот фильм про романтику, низовую романтику. Не про ценности обычных людей: машины, дома, любимых жен. Эти 2 человека с экрана просто не могут позволить себе быть хоть на грамм логичными и стандартными, ведь тогда они рискуют потерять всю свою свободу.
И сидя в кинотеатре, ты уже не смотришь фильм, не обращаешь внимание на сами кадры и сюжет, а слушаешь. Сначала не понимаешь о чем идет речь и злишься, потом выходишь и, как после долгого разговора, начинаешь переосмысливать сказанное. И все становится по своим местам. Поэтому не удивительно, что работе камеры тут не уделялось особое внимание. Ведь, здесь кадр — только средство повествования. Актеры, как основа всего фильма и монолога, несут основную мысль, поэтому подобраны и играют изумительно.
Я знаю еще один фильм, где Феллини смеется над людской озабоченностью возвышенным и нужным чувством, под названием любовь. (8 с половиной)— Эй, Дзампано, я тут помидоры посеяла!
"— Дура, какие помидоры, а ну полезай в фургон.
— Я бы даже за тебя замуж вышла..
— Не говори глупостей!"
Так сиди и слушай.
Фильм — монолог мудрого режиссера, заснятый на пленку и облепленный метафорами, где все экранное служит лишь выражением его мыслей. Все — лишь аллегории и сравнения. После просмотра ты ещё долго бродишь и соображаешь что к чему.. Что же шептал старый мастер?
А шептал он про свободу, для которой стоит жить, которую любишь больше родного дома, больше оседлости, больше хорошей обеспеченной жизни. И что бы жить этой свободой нужно быть ненормальной. Ненормальной, как Джозефина. Два героя просто путешествовали, им было на все плевать. Они были настолько сумасшедшие, нелогичные и делали все из-за внутреннего секундного порыва. Если бы два клоуна сошлись вместе — они бы потеряли весь смысл их жизней: осели бы в каком-либо маленьком городке и завели детишек, а Дзампано стал бы водителем такси, а девчонка стала бы спокойной мудрой матерью, поучающей детей жизни. Этот фильм про романтику, низовую романтику. Не про ценности обычных людей: машины, дома, любимых жен. Эти 2 человека с экрана просто не могут позволить себе быть хоть на грамм логичными и стандартными, ведь тогда они рискуют потерять всю свою свободу.
И сидя в кинотеатре, ты уже не смотришь фильм, не обращаешь внимание на сами кадры и сюжет, а слушаешь. Сначала не понимаешь о чем идет речь и злишься, потом выходишь и, как после долгого разговора, начинаешь переосмысливать сказанное. И все становится по своим местам. Поэтому не удивительно, что работе камеры тут не уделялось особое внимание. Ведь, здесь кадр — только средство повествования. Актеры, как основа всего фильма и монолога, несут основную мысль, поэтому подобраны и играют изумительно.
Я знаю еще один фильм, где Феллини смеется над людской озабоченностью возвышенным и нужным чувством, под названием любовь. (8 с половиной)— Эй, Дзампано, я тут помидоры посеяла!
"— Дура, какие помидоры, а ну полезай в фургон.
— Я бы даже за тебя замуж вышла..
— Не говори глупостей!"
Так сиди и слушай.
wild banana hunter
wild banana hunter
wild banana hunter
wild banana hunter