Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы…
Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы…
Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы…
Отзыв о фильм:
Отзыв о фильм:
Отзыв о фильм:
Отзыв о фильм:
Ты у меня самая красивая...
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Кристианкиноман
Ты у меня самая красивая...
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Ты у меня самая красивая...
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Кристианкиноман
Кристианкиноман
Кристианкиноман