Оскар, 1942 год: Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы);
Лучшая песня — «Chattanooga Choo Choo»;
Лучший саундтрек для музыкальных картин.
Оскар, 1942 год: Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы);
Лучшая песня — «Chattanooga Choo Choo»;
Лучший саундтрек для музыкальных картин.
Оскар, 1942 год: Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы);
Лучшая песня — «Chattanooga Choo Choo»;
Лучший саундтрек для музыкальных картин.
Оскар, 1942 год: Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы);
Лучшая песня — «Chattanooga Choo Choo»;
Лучший саундтрек для музыкальных картин.
Оскар, 1942 год: Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы);
Лучшая песня — «Chattanooga Choo Choo»;
Лучший саундтрек для музыкальных картин.
Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем».
Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем».
Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем».
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
Интересные факты о фильме:
«Серенада солнечной долины» — первый из двух фильмов, в которых поучаствовал Оркестр Гленна Миллера. Они исполнили песню «Chattanooga Choo Choo», номинированную на «Оскар», а также песни «It Happened in Sun Valley», «I Know Why» и «In the Mood».
Был выпущен повторно в советский кинопрокат в 1961 году и привлёк 33,4 млн. зрителей при тираже 684 копии, заняв 97-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в СССР.
Общая посещаемость за два выпуска составила 54,1 млн. человек.
Рецензия на фильм:
Chattanooga Choo Choo
46 минута. Команда Гленна Миллера: «Репетируем Чу Чу, прошу. Раз, два…». Плавно вступает дюжина духовых, к ним присоединяется гитара, рояль, контрабас и барабан. Солнечная долина наполняется матерым джазом, настолько матерым, что его не просто слышно — его можно почувствовать на ощупь. Музыканты явно в восторге от того, что они делают, тот, что на контрабасе, от удовольствия даже подпрыгивает. Оркестр трубит в духовые и забавно квакает, прикрывая сопла тромбонов мисками. Духовая часть темы длится минуту, затем парень в смешной кепке с большим оттопыренным кверху козырьком сверяется с нотами у Гленна Миллера и, посвистывая, подходит к столику, за которым идет игра в карты, где наперебой с картежниками начинает петь бесподобную историю о путешествии в Теннеси. Гленн Миллер в это время вальяжно дирижирует сидя к оркестру спиной. Компания переходит к другому столику, за которым миловидная девушка вяжет что-то похожее на собачий свитер. Парень в кепке подходит к девушке и заводит центральную тему, которую та задорно подхватывает, а картежники протяжно подтверждают. Посетители кафе в блаженстве, администратор «Нифти» Аллен пританцовывает полами пиджака, девушка обворожительно улыбается, за окном катаются лыжники. Парень, девушка и картежники собираются в круг, чтобы камера сверху поймала их счастливые лица. Духовые воют, контрабасист и барабанщик бесчинствуют. Камера заглядывает трубам в дыры и начинается второе отделение — музыкально-танцевальное. Эстафету принимает темнокожая Дороти Дэндридж, игриво держащая черный зонтик на непокрытом черным платьем плече. Неспешно пошагивая, молоденькая Дороти приближается к братьям Николас, одетым в клетчатые костюмы с котелками, чтобы втроем начать новый пересказ истории о путешествии на поезде, но на то они и темнокожие певцы, чтобы сделать все по своему и более энергично. Дороти поет кокетливо, братья Николаз — шутливо. Дороти поигрывает плечами, перешагивает с ноги на ногу, пританцовывает и выдает голосом очаровательные рулады. Покончив с текстом, троица приступает к чечетке — Дороти, не выпуская зонтик, притаптывает, пришаркивает по полу, крутится вокруг оси, заигрывает в танце то с одним, то с другим; в конце концов Дороти исполняет танцевальный элемент — предтечу «лунной походки» и удалятся в вагон бутафорского поезда, кокетливо дав братьям Николас от ворот поворот. Но братьям нескучно и вдвоем: следующую минуту они демонстрируют такой невероятный чечеточный номер, что чертям на их месте стало бы жарко — из серии «не пытаетесь повторить это дома».
Старое доброе кино, из тех, где все влюбляются, поют и танцуют, лучший способ поднять настроение. Фильм задумывался как рекламный ролик для музыкальной темы оркестра Гленна Милллера, но в итоге перерос в полноформатную музыкальную комедию с оркестром Гленна Миллера на разогреве и трехкратной олимпийской чемпионкой по фигурному катанию в главной роли. Излагать описание нет смысла, сюжеты подобных фильмов более менее сходны, выдающимся его делает музыкальный номер «Chattanooga Choo Choo», следующий с 46-й по 54-ю минуту.
4 августа 2009, Хмарочес
«Серенада солнечной долины» — первый из двух фильмов, в которых поучаствовал Оркестр Гленна Миллера. Они исполнили песню «Chattanooga Choo Choo», номинированную на «Оскар», а также песни «It Happened in Sun Valley», «I Know Why» и «In the Mood».
«Серенада солнечной долины» — первый из двух фильмов, в которых поучаствовал Оркестр Гленна Миллера. Они исполнили песню «Chattanooga Choo Choo», номинированную на «Оскар», а также песни «It Happened in Sun Valley», «I Know Why» и «In the Mood».
Был выпущен повторно в советский кинопрокат в 1961 году и привлёк 33,4 млн. зрителей при тираже 684 копии, заняв 97-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в СССР.
Был выпущен повторно в советский кинопрокат в 1961 году и привлёк 33,4 млн. зрителей при тираже 684 копии, заняв 97-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в СССР.
Общая посещаемость за два выпуска составила 54,1 млн. человек.
Общая посещаемость за два выпуска составила 54,1 млн. человек.
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Chattanooga Choo Choo
Chattanooga Choo Choo
Chattanooga Choo Choo
46 минута. Команда Гленна Миллера: «Репетируем Чу Чу, прошу. Раз, два…». Плавно вступает дюжина духовых, к ним присоединяется гитара, рояль, контрабас и барабан. Солнечная долина наполняется матерым джазом, настолько матерым, что его не просто слышно — его можно почувствовать на ощупь. Музыканты явно в восторге от того, что они делают, тот, что на контрабасе, от удовольствия даже подпрыгивает. Оркестр трубит в духовые и забавно квакает, прикрывая сопла тромбонов мисками. Духовая часть темы длится минуту, затем парень в смешной кепке с большим оттопыренным кверху козырьком сверяется с нотами у Гленна Миллера и, посвистывая, подходит к столику, за которым идет игра в карты, где наперебой с картежниками начинает петь бесподобную историю о путешествии в Теннеси. Гленн Миллер в это время вальяжно дирижирует сидя к оркестру спиной. Компания переходит к другому столику, за которым миловидная девушка вяжет что-то похожее на собачий свитер. Парень в кепке подходит к девушке и заводит центральную тему, которую та задорно подхватывает, а картежники протяжно подтверждают. Посетители кафе в блаженстве, администратор «Нифти» Аллен пританцовывает полами пиджака, девушка обворожительно улыбается, за окном катаются лыжники. Парень, девушка и картежники собираются в круг, чтобы камера сверху поймала их счастливые лица. Духовые воют, контрабасист и барабанщик бесчинствуют. Камера заглядывает трубам в дыры и начинается второе отделение — музыкально-танцевальное. Эстафету принимает темнокожая Дороти Дэндридж, игриво держащая черный зонтик на непокрытом черным платьем плече. Неспешно пошагивая, молоденькая Дороти приближается к братьям Николас, одетым в клетчатые костюмы с котелками, чтобы втроем начать новый пересказ истории о путешествии на поезде, но на то они и темнокожие певцы, чтобы сделать все по своему и более энергично. Дороти поет кокетливо, братья Николаз — шутливо. Дороти поигрывает плечами, перешагивает с ноги на ногу, пританцовывает и выдает голосом очаровательные рулады. Покончив с текстом, троица приступает к чечетке — Дороти, не выпуская зонтик, притаптывает, пришаркивает по полу, крутится вокруг оси, заигрывает в танце то с одним, то с другим; в конце концов Дороти исполняет танцевальный элемент — предтечу «лунной походки» и удалятся в вагон бутафорского поезда, кокетливо дав братьям Николас от ворот поворот. Но братьям нескучно и вдвоем: следующую минуту они демонстрируют такой невероятный чечеточный номер, что чертям на их месте стало бы жарко — из серии «не пытаетесь повторить это дома».
46 минута. Команда Гленна Миллера: «Репетируем Чу Чу, прошу. Раз, два…». Плавно вступает дюжина духовых, к ним присоединяется гитара, рояль, контрабас и барабан. Солнечная долина наполняется матерым джазом, настолько матерым, что его не просто слышно — его можно почувствовать на ощупь. Музыканты явно в восторге от того, что они делают, тот, что на контрабасе, от удовольствия даже подпрыгивает. Оркестр трубит в духовые и забавно квакает, прикрывая сопла тромбонов мисками. Духовая часть темы длится минуту, затем парень в смешной кепке с большим оттопыренным кверху козырьком сверяется с нотами у Гленна Миллера и, посвистывая, подходит к столику, за которым идет игра в карты, где наперебой с картежниками начинает петь бесподобную историю о путешествии в Теннеси. Гленн Миллер в это время вальяжно дирижирует сидя к оркестру спиной. Компания переходит к другому столику, за которым миловидная девушка вяжет что-то похожее на собачий свитер. Парень в кепке подходит к девушке и заводит центральную тему, которую та задорно подхватывает, а картежники протяжно подтверждают. Посетители кафе в блаженстве, администратор «Нифти» Аллен пританцовывает полами пиджака, девушка обворожительно улыбается, за окном катаются лыжники. Парень, девушка и картежники собираются в круг, чтобы камера сверху поймала их счастливые лица. Духовые воют, контрабасист и барабанщик бесчинствуют. Камера заглядывает трубам в дыры и начинается второе отделение — музыкально-танцевальное. Эстафету принимает темнокожая Дороти Дэндридж, игриво держащая черный зонтик на непокрытом черным платьем плече. Неспешно пошагивая, молоденькая Дороти приближается к братьям Николас, одетым в клетчатые костюмы с котелками, чтобы втроем начать новый пересказ истории о путешествии на поезде, но на то они и темнокожие певцы, чтобы сделать все по своему и более энергично. Дороти поет кокетливо, братья Николаз — шутливо. Дороти поигрывает плечами, перешагивает с ноги на ногу, пританцовывает и выдает голосом очаровательные рулады. Покончив с текстом, троица приступает к чечетке — Дороти, не выпуская зонтик, притаптывает, пришаркивает по полу, крутится вокруг оси, заигрывает в танце то с одним, то с другим; в конце концов Дороти исполняет танцевальный элемент — предтечу «лунной походки» и удалятся в вагон бутафорского поезда, кокетливо дав братьям Николас от ворот поворот. Но братьям нескучно и вдвоем: следующую минуту они демонстрируют такой невероятный чечеточный номер, что чертям на их месте стало бы жарко — из серии «не пытаетесь повторить это дома».
Старое доброе кино, из тех, где все влюбляются, поют и танцуют, лучший способ поднять настроение. Фильм задумывался как рекламный ролик для музыкальной темы оркестра Гленна Милллера, но в итоге перерос в полноформатную музыкальную комедию с оркестром Гленна Миллера на разогреве и трехкратной олимпийской чемпионкой по фигурному катанию в главной роли. Излагать описание нет смысла, сюжеты подобных фильмов более менее сходны, выдающимся его делает музыкальный номер «Chattanooga Choo Choo», следующий с 46-й по 54-ю минуту.
Старое доброе кино, из тех, где все влюбляются, поют и танцуют, лучший способ поднять настроение. Фильм задумывался как рекламный ролик для музыкальной темы оркестра Гленна Милллера, но в итоге перерос в полноформатную музыкальную комедию с оркестром Гленна Миллера на разогреве и трехкратной олимпийской чемпионкой по фигурному катанию в главной роли. Излагать описание нет смысла, сюжеты подобных фильмов более менее сходны, выдающимся его делает музыкальный номер «Chattanooga Choo Choo», следующий с 46-й по 54-ю минуту.
4 августа 2009, Хмарочес
4 августа 2009, Хмарочес