это один из самых любимых зрителями фильмов начала режиссерской карьеры Альфреда Хичкока. По жанру это комедийный триллер, в котором действие сосредотачивается вокруг группы англичан, едущих на поезде из Англии в Центральную Европу. Молодая женщина (Маргарет Локвуд) призывает на помощь попутчика (Майкл Редгрэйв), чтобы найти очаровательную пожилую леди (Мэй Уитти), с которой она познакомилась здесь же на поезде. Старушка исчезла и поиски повлекли за собой захватывающую паутину неожиданных событий. Остроумный сценарий был написан по роману Этель Лины Уайт "Колесо крутится". В 1979 году был снят римейк
это один из самых любимых зрителями фильмов начала режиссерской карьеры Альфреда Хичкока. По жанру это комедийный триллер, в котором действие сосредотачивается вокруг группы англичан, едущих на поезде из Англии в Центральную Европу. Молодая женщина (Маргарет Локвуд) призывает на помощь попутчика (Майкл Редгрэйв), чтобы найти очаровательную пожилую леди (Мэй Уитти), с которой она познакомилась здесь же на поезде. Старушка исчезла и поиски повлекли за собой захватывающую паутину неожиданных событий. Остроумный сценарий был написан по роману Этель Лины Уайт "Колесо крутится". В 1979 году был снят римейк
Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) родился 13 января 1899 г., умер 29 апреля 1980 г.
Актер, режиссер, продюсер, сценарист.
Альфред Джозеф Хичкок родился в Лондоне, в семье зеленщика Уильяма Хичкока и его жены Эммы. Учился в иезуитской школе и воспитывался по строгим католическим правилам. В шестнадцать лет заинтересовался кинематографом, а в 1920 году устроился на работу в Лондонскую киностудию, рисовать заголовки к фильмам. В 1923 году состоялся его режиссерский дебют, когда ему поручили закончить картину "Всегда рассказывай жене".
До переезда в Голливуд он снял такие фильмы, как "Жилец" (1926), "Шантаж" (1929), "Человек, который знал слишком много" (1934), "Саботаж" (1936), "Леди исчезает" (1938).
В 1939 году он перебрался через Атлантику и дебютировал в Америке с романтическим триллером
"Ребекка"
, который получил Оскара в номинации Лучшая картина. В течение следующих десяти лет им были созданы фильмы, ставшие киноклассикой — "Иностранный корреспондент" (1940), "Подозрение" (1941), "Тень сомнения" (1943), "Спасательная шлюпка" (1945), "Зачарованный" (1945), "Дурная слава" (1946). В 1948 году на экраны вышел его первый цветной фильм "Веревка".
В 50-х он достиг просто невероятных высот — "Незнакомцы в поезде" (1951), "В случае убийства набирать М" (1954),
"Окно во двор"
(1954), "Поймать вора" (1955), римейк своего же "Человека, который знал слишком много" (1956), "Наваждение" (1958), "Психо" (1960), "Птицы" (1963),
"Марни"
(1964).
Самое удивительное, что человек с таким послужным списком так и не получил за всю свою карьеру ни одного "Оскара". Единственное, на что хватило Американскую киноакадемию — это вручить ему в 1967 году Почетную награду Ирвинга Талберга.