КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
Люди в этом мире, живут как в гостиницах, приходят, проживают отведенный срок и «съезжают». Мир, в который они заглянули, остается прежним, как и отель, поменяют постельное бельё, проветрят комнату и сдадут её новому постояльцу. От участников съемочного процесса фильма «Гранд Отель» (далекого 1932 года), в живых, вероятно, не осталось никого, но актёров этой постановки обессмертил кинематограф.
Рассказ фильма пойдёт о нескольких днях, нескольких постояльцев Берлинского Гранд Отеля, времен, когда мир уже познал вкус одной мировой войны, но ещё был другим. Или не был другим? Люди с высоким доходом и титулами уважаются заочно, а на мелкого служащего большой конторы, обращают внимание только после скандала. Прима балета пользуется успехом у всех, как и управляющей большой фабрики, а вора и убить не грех.
Была сплошная оценка людей по одежке. Технический процесс настолько ускорил мир, что времени для выяснения, какой же на самом деле этот человек внутри нет, «время деньги» — девиз нового времени. Так и жизнь можно прожить, не узнав этот мир, а, дойдя до черты начать жить по настоящему; нравиться людям, не желая; жить, наконец, для себя, что и счастливит Отто Крингеляйна, смертельно больного бухгалтера, решившего красиво умереть.
В соседних королевских апартаментах, русская прима балета Грузинская, бежавшая от революции и сводящая с ума мужчин, впадает в депрессию, балет не приносит радости, а она ещё молода, талантлива, но так одинока. У других персонажей тоже найдутся сотни причин ненавидеть свою жизнь, им нужна всего лишь одна, дабы начать жить. Вероятно, у них что-то вроде кризиса среднего возраста, образца Голливуда 30-х, когда немое кино стало уступать звуковому, а цветное не казаться фантастикой.
Насыщенный сюжет фильма за два дня и одну ночь противопоставит на экране нескольких актёров, чьи имена эхом отражаются даже в наше время, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, братья Лайонел и Джон Бэрриморы.
Не удивляет, что, насытив фильм под завязку, уделив внимание всем действующим лицам (включая портье, ждущего вестей из роддома), фильм отхватил Оскар. Действие картины не зависает, выигрывает без дешевых приемом современных режиссёров, вроде застрявшей на каком-то предмете камеры, несущий в себе вселенский смысл. Фильм, рассчитанный на широкого зрителя 30-х, актуален в любое время, пока есть капитализм, и нет «занавеса» его скрывающего.
Разумеется, фильм не даёт зрителю размышлять о проблемах бытия, для чего человек приходит в этот мир, и как неожиданно его жизнь прерывается. Обыграно это в фильме исключительно для добавления драматизма и трагичности образам и событиям, тем более другого зрителю 30-х не было нужно. Он и так всю первую половину века удивлялся чуду кинематографа, когда ещё он был в зародыше, и многое было новым.
Но кино, все равно, также как герои и события, показанные в «Гранд Отеле», не было другое, этот фильм мог выйти в современном мире, где бы, с такими актёрами, не затерялся.
Главное в этой картине его герои, разные люди, собравшиеся в одно время в стенах берлинского «Гранд Отеля», переживших в нём минуты счастья и несчастья, и уехавшие оттуда дальше, в свою жизнь. За те семьдесят с лишним лет с момента выхода фильмы, история должна была расставить точки в их жизнях, но, смотря это кино сегодня, зритель может сам эти точки придумать. Вот она сила искусства и магия кино. Вот оно бессмертие!
.
Люди в этом мире, живут как в гостиницах, приходят, проживают отведенный срок и «съезжают». Мир, в который они заглянули, остается прежним, как и отель, поменяют постельное бельё, проветрят комнату и сдадут её новому постояльцу. От участников съемочного процесса фильма «Гранд Отель» (далекого 1932 года), в живых, вероятно, не осталось никого, но актёров этой постановки обессмертил кинематограф.
Рассказ фильма пойдёт о нескольких днях, нескольких постояльцев Берлинского Гранд Отеля, времен, когда мир уже познал вкус одной мировой войны, но ещё был другим. Или не был другим? Люди с высоким доходом и титулами уважаются заочно, а на мелкого служащего большой конторы, обращают внимание только после скандала. Прима балета пользуется успехом у всех, как и управляющей большой фабрики, а вора и убить не грех.
Была сплошная оценка людей по одежке. Технический процесс настолько ускорил мир, что времени для выяснения, какой же на самом деле этот человек внутри нет, «время деньги» — девиз нового времени. Так и жизнь можно прожить, не узнав этот мир, а, дойдя до черты начать жить по настоящему; нравиться людям, не желая; жить, наконец, для себя, что и счастливит Отто Крингеляйна, смертельно больного бухгалтера, решившего красиво умереть.
В соседних королевских апартаментах, русская прима балета Грузинская, бежавшая от революции и сводящая с ума мужчин, впадает в депрессию, балет не приносит радости, а она ещё молода, талантлива, но так одинока. У других персонажей тоже найдутся сотни причин ненавидеть свою жизнь, им нужна всего лишь одна, дабы начать жить. Вероятно, у них что-то вроде кризиса среднего возраста, образца Голливуда 30-х, когда немое кино стало уступать звуковому, а цветное не казаться фантастикой.
Насыщенный сюжет фильма за два дня и одну ночь противопоставит на экране нескольких актёров, чьи имена эхом отражаются даже в наше время, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, братья Лайонел и Джон Бэрриморы.
Не удивляет, что, насытив фильм под завязку, уделив внимание всем действующим лицам (включая портье, ждущего вестей из роддома), фильм отхватил Оскар. Действие картины не зависает, выигрывает без дешевых приемом современных режиссёров, вроде застрявшей на каком-то предмете камеры, несущий в себе вселенский смысл. Фильм, рассчитанный на широкого зрителя 30-х, актуален в любое время, пока есть капитализм, и нет «занавеса» его скрывающего.
Разумеется, фильм не даёт зрителю размышлять о проблемах бытия, для чего человек приходит в этот мир, и как неожиданно его жизнь прерывается. Обыграно это в фильме исключительно для добавления драматизма и трагичности образам и событиям, тем более другого зрителю 30-х не было нужно. Он и так всю первую половину века удивлялся чуду кинематографа, когда ещё он был в зародыше, и многое было новым.
Но кино, все равно, также как герои и события, показанные в «Гранд Отеле», не было другое, этот фильм мог выйти в современном мире, где бы, с такими актёрами, не затерялся.
Главное в этой картине его герои, разные люди, собравшиеся в одно время в стенах берлинского «Гранд Отеля», переживших в нём минуты счастья и несчастья, и уехавшие оттуда дальше, в свою жизнь. За те семьдесят с лишним лет с момента выхода фильмы, история должна была расставить точки в их жизнях, но, смотря это кино сегодня, зритель может сам эти точки придумать. Вот она сила искусства и магия кино. Вот оно бессмертие!
.
Люди в этом мире, живут как в гостиницах, приходят, проживают отведенный срок и «съезжают». Мир, в который они заглянули, остается прежним, как и отель, поменяют постельное бельё, проветрят комнату и сдадут её новому постояльцу. От участников съемочного процесса фильма «Гранд Отель» (далекого 1932 года), в живых, вероятно, не осталось никого, но актёров этой постановки обессмертил кинематограф.
Рассказ фильма пойдёт о нескольких днях, нескольких постояльцев Берлинского Гранд Отеля, времен, когда мир уже познал вкус одной мировой войны, но ещё был другим. Или не был другим? Люди с высоким доходом и титулами уважаются заочно, а на мелкого служащего большой конторы, обращают внимание только после скандала. Прима балета пользуется успехом у всех, как и управляющей большой фабрики, а вора и убить не грех.
Была сплошная оценка людей по одежке. Технический процесс настолько ускорил мир, что времени для выяснения, какой же на самом деле этот человек внутри нет, «время деньги» — девиз нового времени. Так и жизнь можно прожить, не узнав этот мир, а, дойдя до черты начать жить по настоящему; нравиться людям, не желая; жить, наконец, для себя, что и счастливит Отто Крингеляйна, смертельно больного бухгалтера, решившего красиво умереть.
В соседних королевских апартаментах, русская прима балета Грузинская, бежавшая от революции и сводящая с ума мужчин, впадает в депрессию, балет не приносит радости, а она ещё молода, талантлива, но так одинока. У других персонажей тоже найдутся сотни причин ненавидеть свою жизнь, им нужна всего лишь одна, дабы начать жить. Вероятно, у них что-то вроде кризиса среднего возраста, образца Голливуда 30-х, когда немое кино стало уступать звуковому, а цветное не казаться фантастикой.
Насыщенный сюжет фильма за два дня и одну ночь противопоставит на экране нескольких актёров, чьи имена эхом отражаются даже в наше время, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, братья Лайонел и Джон Бэрриморы.
Не удивляет, что, насытив фильм под завязку, уделив внимание всем действующим лицам (включая портье, ждущего вестей из роддома), фильм отхватил Оскар. Действие картины не зависает, выигрывает без дешевых приемом современных режиссёров, вроде застрявшей на каком-то предмете камеры, несущий в себе вселенский смысл. Фильм, рассчитанный на широкого зрителя 30-х, актуален в любое время, пока есть капитализм, и нет «занавеса» его скрывающего.
Разумеется, фильм не даёт зрителю размышлять о проблемах бытия, для чего человек приходит в этот мир, и как неожиданно его жизнь прерывается. Обыграно это в фильме исключительно для добавления драматизма и трагичности образам и событиям, тем более другого зрителю 30-х не было нужно. Он и так всю первую половину века удивлялся чуду кинематографа, когда ещё он был в зародыше, и многое было новым.
Но кино, все равно, также как герои и события, показанные в «Гранд Отеле», не было другое, этот фильм мог выйти в современном мире, где бы, с такими актёрами, не затерялся.
Главное в этой картине его герои, разные люди, собравшиеся в одно время в стенах берлинского «Гранд Отеля», переживших в нём минуты счастья и несчастья, и уехавшие оттуда дальше, в свою жизнь. За те семьдесят с лишним лет с момента выхода фильмы, история должна была расставить точки в их жизнях, но, смотря это кино сегодня, зритель может сам эти точки придумать. Вот она сила искусства и магия кино. Вот оно бессмертие!